Найти тему
269 подписчиков

Моя еда, открытие велосезона и доход на Дзен.

Здравствуйте, всем!

У нас в Подмосковье стоит просто прекрасная погода. Дни тёплые, всё кругом цветёт, уже даже начала распускаться моя любимая сирень… Поистине, май, ты похож на рай! Мой самый-самый любимый месяц в году.

Фото автора, вишни цвет
Фото автора, вишни цвет

Вчера у меня был выходной день, который прошёл очень продуктивно. Впервые за долгое время я осталась довольна на 100 %.

Утром встала, позавтракала: кофе, бутерброд с маслом и яичница с сосиской и луком – идеально.

Отправилась на «ногти».

Последние 2 года мучаюсь проблемой поиска подходящего мне мастера. Вроде бы их полно, каждый второй делает маникюр, на каждом шагу nail-студии, но найти «своё» место прямо сложно. Как правило, салоны я и не рассматриваю, т.к. дорого, на Авито обычно мастера-новички, их работы оставляют желать лучшего, у знакомых спрашиваешь – либо далеко, либо тоже дорого... Либо всё вроде норм, но не держится покрытие. Три раза делала у девочки на дому за 1200р, всё устраивало, но она сейчас (совсем или) временно перестала работать, в прошлом месяце сходила в салон по акции за 1500р. тоже осталась довольна, а сейчас, когда нужно было делать коррекцию, долго прицеливалась, в итоге всё же пошла по объявлению с Авито.

Ну что сказать… девушка приятная, старалась, честно сказала, что опыт у неё всего лишь полгода, сделала за 2,40ч, но результат прямо скажем на три и взяла не скромно для новичка 1500тр. Из плюсов, только, что рядом, буквально в двух домах от моего и цвет лака красивый жёлтый в крапинку) Больше к ней не пойду и снова поиски🙈

Фото автора, перед подъездом того самого дома неподалёку от меня...у нас везде красота) бабулечки стараются)
Фото автора, перед подъездом того самого дома неподалёку от меня...у нас везде красота) бабулечки стараются)

Не изменяю себе, каждый год весной обязательно делаю маникюр с присутствием жёлтого )

После маникюра зашла в «Пятёрочку», купила продуктов.

Домой пришла, приготовила салатик, курочку в панировке, макарошки и мясной пирог.

Поделюсь рецептиками, может кому пригодиться )

Для салата мне понадобилось ½ красного болгарского перца, 400гр брокколи, 5 мелких яиц, 1 крупный зубец чеснока, 2 небольшие упаковки крабовых палочек и майонез.

Фото автора, процесс
Фото автора, процесс

Всё измельчаем, смешиваем, заправляем, солим по вкусу – вуаля)

Фото автора, готовый вариант... Может неочень на фото получилось, но в живую ярко и вкусно))
Фото автора, готовый вариант... Может неочень на фото получилось, но в живую ярко и вкусно))

Данный салат я делала впервые, мне очень понравился – легкий, необычный. Чесночёк очень к месту, без него мне кажется было бы уже не то, в вот майонез вполне, полагаю, можно было бы заменить йогуртом, было бы ещё диетичнее.

Разрекламировала салат подруге, тоже сделала, тоже довольна и тоже отметила присутствие чеснока, в нём это, наверное, фишка)

Курочку хотела сделать в панировке, как в KFC. Не пожалела денег, купила готовую смесь, по акции цена составила 99р., что совсем недёшево. И хочу сказать, что мои ожидания она абсолютно не оправдала, обычные панировочные сухари «Красная цена» или смесь за 43р. из «Перекрестка» мне понравились гораздо больше до этого , и выходило дешевле. Единственно , хочу поделиться небольшим секретом, который недавно вычитала и впервые применила на практике.

Коллаж автора, курочка, в процессе
Коллаж автора, курочка, в процессе

Наливаем в ёмкость (я использовала мерный стакан 1л) воду, в неё ложку подсолнечного масла. Окунаем туда кусочек мяса (думаю, тоже можно и с рыбой) , затем в панировочную смесь, затем снова в воду и снова в смесь. Корочка получается более плотная и хрустящая.

Пирог я делала по рецепту канала @Гармония Вкуса . Мне понравилось, что рецепт теста очень простой и быстрый, как я люблю )

На начинку: обжарила лук с морковкой до золотистого цвета, добавила упаковку фарша 400гр, приправки, соль. Пожарила до готовности.

Пока готовилась начинка, сделала тесто – 300гр кефира, 2 яйца, 250гр муки, соль. Всё просто смешала.

В оригинале рецепта ещё присутствовала 1 ч.л. соды. У меня дома её не было, поэтому сделала без и... знаете, получилось очень вкусно, рекомендую)

Пирог поэтапно, коллаж автора
Пирог поэтапно, коллаж автора

После того, как всё было готово, выкатила с балкона велосипеды. Открыли с сыном велосезон)

Встретились с подругой, погуляли немного, затем ещё прокатились по городу.

Зашла в Sunlight, там приобрела себе очаровательный комплектик - кольцо и серьги, взамен утерянной.

Коллаж автора, на котором можно оценить не только украшения, но и новый маникюр😁
Коллаж автора, на котором можно оценить не только украшения, но и новый маникюр😁

У них до сегодняшнего дня включительно акция 2=1, так что получилось очень выгодно) В подарок дали подвеску на выбор. Я взяла ключик, теперь у меня уже два разных)

Фото автора
Фото автора

Вернулись домой, сын делал уроки, я наконец-то закончила собирать свой пазл. По-моему получилось красиво)

Фото автора
Фото автора

Единственное, у меня вопрос теперь вопрос к знатокам, может, кто сталкивался, как теперь это повесить на стену? С обратной стороны я проклеила картины скотчем, чтобы они не разваливались, но они же всё равно мягкие… да и без рамы некрасиво, а где её взять таких размеров? А на заказ не имеет смысла делать, дорого…

На энтузиазме уже заказа другой, новый пазл))

А ещё я наконец получила свой приз от канала @БЛОГЕРСКАЯ ОКРОШКА:) ! Он уже давно ждал меня на пункте выдачи СДЭК, всё никак не могла добраться... Спасибо, Вам, Вера! Ваши цветы прелесть, произведение искусства, уже передала дочке знакомой, новой юной владелице такой красоты😍 Отдельное спасибо за сюрприз, мне очень приятно)

Фото автора, сюрприз - магнит сердце
Фото автора, сюрприз - магнит сердце

Вот так прошёл мой выходной денёк)

П.С. Ради интереса подвела итог заработанного за месяц на Дзен.

- 06.04.2023 - я вышла на монетизацию

- 08.04.2023 - были зачислены на счёт первые денежные средства

- 12.04.2023 - мой канал заблокировали

- 17.04.2023 - ограничения были сняты, поступления возобновились

Скриншот автора на сегодняшний день , где наглядно видно всё описанное выше
Скриншот автора на сегодняшний день , где наглядно видно всё описанное выше

Хорошо всё начиналось, набирало обороты, а сейчас практически сошло на «нет» ( Объяснение простое – понизилось число активных подписчиков, а это напрямую связано с тем, что последние 1,5-2 недели я не выпускаю регулярный контент. В ленте не мелькаю… Полагаю, люди заходят, нового материала нет, вниз никто не листает, старый не читает, статистика падает, всё логично, но неприятненько конечно.

Вывод: хочешь зарабатывать - работай!

Желаю всем хорошего вечера, понедельник мы с Вами уже пережили)

#будни #жизнь #девушки #осознанность #личныйблог #еда #весна