Автомобили Ульяновского автозавода многим знакомы, так после распада СССР во всех отраслях был всплеск, выпускались интересные прототипы, герой наши статьи УАЗ-3153, с виду обычный уаз, но есть небольшие нюансы о которых мы поговорим сегодня.
Выпускался с 1996 до 2010 года мелкосерийным производством. Самым явным отличием от своих рядовых серийных моделей, это кузов, всего 40 см различия и вид совершенно другой и вместимость так же увеличилась, для кого-то это плюс а вот любителям офроуда минус.
Шасси автомобиля взята с 31514, но база УАЗА-3153 увеличена до 2760мм, установлен более мощный и модифицированный двигатель 2.89 л (98лс.), на передний мост дополнительно установлена пружинная подвеска, мосты "колхоз" тимкен. Пластмассовая накладка на панель приборов. Во внешнем виде обильно был использован пластик, расширительные арки передних крыльев. Также был установлен гидроусилитель руля.
На момент выпуска машины 2000г. средняя цена на модели УАЗ 31519 составляла -80 000 тысяч рублей, УАЗ 3153 стоил 120 000 тысяч рублей и эта переплата была вполне обоснована, ведь в сравнений с обычными моделями эту можно считать "люкс".
УАЗ 3153 получился довольно интересной модернизаций стандартного УАЗА увеличение базы автомобиля пошло только на пользу, остается вопрос: почему данную модель не пустили в серию? По сути своей он стал фургоном, в массах он определенно получил свою порцию любви.