Каждому автовладельцу приходится обслуживать свою машину, а зачастую и ремонтировать её. Им пригодятся рекомендации опытных водителей, их советы будут полезны особенно начинающим автомобилистам. Уход на техникой – необходимая работа, таким образом авто прослужит долго.
Перед тем как начать работу, следует подготовить все инструменты и материалы, включая сухую ветошь. Необходимо также иметь определённый план работ, тогда всё пройдёт быстро и чётко.
Нужно помнить, что затяжку болтов и гаек выполняют в несколько этапов, причём, строго по инструкции. Сейчас оригинальные запчасти стоят дорого. Тем не менее, для мотора и подвески надо использовать фирменные изделия, тогда данные узлы прослужат долго.
Нельзя ложиться под машину, которая стоит на домкрате или двух, особенно бутылочного типа. Если, к примеру, надо снять барабан заклинившего колеса, то его для начала снимают. Далее в два отверстия вставляют болты М8. Затягивать их нужно попеременно, таким образом, барабан «выдавится».
Перед тем, как устанавливать новую прокладку на двигатель, следует не забыть убрать старую. Поверхность, на которой будет лежать новое уплотнение, надо обезжирить, причём, это является обязательным требованием.
Нужно использовать герметик в том месте, где прокладка изгибается. Речь идёт о местах под распределительный или коленчатый вал. Если машина проехала по глубокой и большой луже, то нужно несколько раз нажать на тормоз, чтобы вода ушла из системы.
Перед тем, как закладывать на зимнее хранение летние покрышки, их рекомендуется хорошо очистить от грязи и мелких камешков, которые могли застрять в протекторе.
Ещё один совет – пятна с кузова машины (остатки клея, смолу деревьев и другие густые составы) рекомендуется снимать только обезжиривателем или спиртом. Растворитель использовать категорически запрещается.
Зимой необходимо прогревать мотор дольше, чем летом. Следует дождаться, когда обороты двигателя «спустятся» до 1000 RPM. Следует также помнить, что тип масла для КПП указан на щупе коробки.
Регулировать клапана допускается лишь на холодный двигатель. Ещё один важный момент – выхлоп должен быть сухим, без каких-либо капель или потёков масла. После того как автолюбитель отремонтировал мотор или впускной коллектор, нужно в обязательном порядке очистить память RAM ЭБУ, отключив клеммы АКБ на 10 минут.
Выполнение названных рекомендаций будет способствовать тому, что автомобиль будет ухоженным. Слаженная работа всех его систем обеспечит долгий срок службы.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!