Что не день, то сюрпризы! Вообще не ожидал, что так выйдет, жизнь - лучший сценарист!
Сейчас готовлю Минск Гусь 400 к поездке на Алтай. Все эти моменты буду освещать в своем блоге.
Старт с братом планируем на 18 мая. Для обслуживания мотоцикла наметил план работ:
- Заменить масло в двигателе.
- Заменить цепь. Старая цепь проехала 11 тысяч километров. Цепь родная китайская, Choho 520SX. Болт натяга уже почти в крайнем положении. Говорят, что можно убрать звено, но как-то такой план действий меня настораживает.
- Разобраться с биением колеса в рычаг переднего тормоза. Похоже на то, что диск пошел яйцом и восьмеркой. Читал, что может быть воздух в системе, прокачал - не помогло.
- Сварить дуги безопасности на мотоцикл.
Ради последнего пункта, я и поехал на металоприемку. Так как у меня нет трубогиба, нужно было искать готовые изогнутые трубы. Среди груды всякого хлама быстро нашел старую лестницу и отпилил от нее верхнюю часть.
И вот я радостный, что почти сразу нашел что планировал, иду к "начальнику" пункта приема, как вдруг мой взгляд падает на больно знакомый силуэт среди кучи метала.... Сердце сжалось, что такие вещи валяются среди всякой ржавой металюги.
Так как я часто заезжаю купить по мелочи метал, мне он отдал по себестоимости весь этот объект.
Так я стал обладателем рамы от М-66.
Как думаете, как называется эта болезнь?)))
Когда я привез ее в гараж, первая мысль была такой: "Ты еще тот Урал не можешь собрать, зачем тебе эта рама???? Тащишь в гараж всякий хлам."
Но потом подумал, что это отличная возможность, попробовать себя в кастомайзинге. Да, не сейчас, но она лежит и есть не просит. За 500р это просто подарок. Один плафон фонаря стоит в 3 раза дороже.
Кароче, я счастливый обладатель части М-66. Да, документов нет и на дорогу общего пользования не выехать.... Но поживем - увидим)))
Теперь у Минска и Урала Имз 8-103-10го есть еще один товарищ в гараже)