Лада Гранта в России по итогам июня в очередной раз стала самым продаваемым автомобилем. Причина тут одна, Гранта несмотря на возросшую цену остаётся самым продаваемым автомобилем в России. А как у Гранты с надёжностью? Об этом мы с вами поговорим в этой статье, на примере одной из Грант нашего корпоративного парка.
Наша компания занимается торговлей, в автопарке множество автомобилей, в том числе и автомобилей Лада Гранта. На автомобилях ездят торговые представители, машины на свои, а соответственно их никто не жалеет. Пробег одной из Грант составил уже 205 тыс.км., машина 2019 года, была куплена в мае, соответственно Гранте 4 года и она проезжает в среднем 50 тыс.км. в год. Пробег не маленький, но при этом 70% пробега это трасса. Водителей на Гранте за 4 года сменилось несколько. Мотор у Гранты 8-клапанный 87 сильный.
Спустя 4 года эксплуатации, на кузове универсала есть небольшие сколы, на некоторых из них уже начал появляться жёлтый налёт, но существенной коррозии на автомобиле нет.
Пластик отделки салона имеет царапины и потёртости, так как машина каждый день ездит загруженная различными коробками с товаром. На руле оплётка, сиденья грязные и просятся на химчистку.
Дилерского обслуживания Гранта не видела, все обслуживание проходило в стороннем сервисе, с регламентом раз в 15 тыс.км. плюс, Гранта заезжает в сервис по мере возникновения неисправности. Масло в моторе меняется раз в 14-16 тыс.км., в коробке масло менялось один раз на 150 тыс.км., на этом же пробеге менялась тормозная жидкость. Что ещё было поменяно и что делалось с автомобилем за годы эксплуатации?
- 5 тыс.км., установка ГБО пропан;
- Регулировка клапанов, каждые 45 тыс.км;
- 75 тыс.км., передний правый подшипник ступицы, стойки и втулки стабилизатора;
- Комплект ГРМ и помпа каждые 90 тыс.км;
- 105 тыс.км., тормозные диски, передние колодки каждые 35-45 тыс.км;
- 125 тыс.км., термостат;
- 155 тыс.км., передние и задние подшипники ступицы, задние тормозные колодки и задние амортизаторы. Передние амортизаторы всё ещё стоят заводские;
- 170 тыс.км., втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники, сайлент-блоки рычагов, модуль зажигания;
- 195 тыс.км., радиатор охлаждения, часть патрубков и охлаждающая жидкость;
- 200 тыс.км., сцепление, пальники шрус, ремень генератора и натяжитель.
Подведем итог: спустя 4 года эксплуатации и 205 тыс.км. Гранта показала себя вполне неплохо, да были ремонты, но ведь и пробег не детский. Самое главное автомобиль на полном ходу, мотор масло не расходует, коробка исправна, на кузове коррозии нет.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно