Найти тему
Avto Tema

Лада Веста спустя 6 лет и 153 тыс.км. Что сломалось и в каком состоянии автомобиль?

Ещё несколько лет назад были времена, когда Лада Веста была народным и доступным автомобилем и стоила до миллиона, теперь о тех временах осталось только вспоминать. В этой статье, мы поговорим о надёжности Лады Весты, на примере Весты 2017 года, пробег седана на момент написания статьи 153 тыс.км. Комплектация самая базовая.

153 тыс.км. пробег не маленький и можно сделать вывод о надёжности. Веста с мотором 106 л.с., на механике. Эксплуатация автомобиля городская, на трассу седан практически не выезжает.

При детальном осмотре кузова, спустя шесть лет эксплуатации, существенной коррозии на кузове я не нашёл. Небольшая коррозия начала проступать на днище, на стыках лонжеронов, а также пара жёлтых сколов была обнаружена на крыше. Дополнительный антикор Весте не проводился.

-2

Салон для своего пробега также выглядит достойно, пластик не поцарапан, сиденья не потеряли формы, руль и педали имеют естественный износ.

До 100 тыс.км. Веста обслуживалась у дилера, плюс межсервисная замена масла, каждые 7-8 тыс.км. Масло Роснефть, вязкостью 5W40, мотор масло не расходует, уровень по щупу держится на середине.

  • По гарантии на 35 тыс.км. бы поменян стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора. Стоек стабилизатора хватает в среднем на 35-45 тыс.км. На этом же пробеге были поменяны передние колодки, в дальнейшем замена передних колодок проводится раз 30-35 тыс.км.;
-3
  • По гарантии на 60 тыс.км. замена гофры;
  • Комплект ГРМ и помпу меняли на пробеге 70 тыс.км. и 150 тыс.км.;
  • 130 тыс.км., термостат и задние тормозные колодки;
  • 135 тыс.км., катушка зажигания в третьем цилиндре;
  • 150 тыс.км., ремень генератора и ролик;
  • 153 тыс.км., сайлент-блоки рычагов, передние и задние амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые.

В настоящее время Веста на полном ходу, требует замены только сцепление, мотор масло не расходует, коробка исправно переключает передачи.

В заключение, спустя шесть лет эксплуатации Веста показала себя вполне достойно, вот только рано или поздно её придёт время менять, а с нынешними ценами цена на неё ушла далеко за 1 млн.руб., да и неизвестно, как скажется это всё импортозамещение на качестве автомобиля.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...