Уважаемые читатели всех приветствую на канале.
Гражданская авиация России постепенно, шаг за шагом развивает собственное производство самолётов.
Сейчас в этом направлении создаются ряд проектов на которые возлагают большие надежды в первую очередь перевозчики.
Нужно отметить, что не все самолёты создаются с нуля, есть лайнеры которые уже производятся, но в гражданской отрасли, в свое время, так и не закрепились, и это самолёт Ту-214.
Сейчас этому самолёту выпал второй шанс доказать свою эффективность именно в коммерческом направлении.
Совсем недавно состоялась встреча Михаила Мишустина с генеральным директором государственной корпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым, ссылка на источник в конце статьи.
Входе беседы глава «Ростеха» сообщил о планах серийного производства самолёта Ту-214.
На 2024 год – 20 штук «Суперджетов». И вот Ту-214.
На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин. 10 машин там должны уже в 2025 году выпускать. Что касается увеличения до 20, требуются ещё деньги, чтобы расширить производство.
Планы по увеличению производства есть, и как мы видим это может дойти до 20 самолето в год.
Вообще не совсем понятно зачем расширять производство Ту-214, ведь в 2024 году начинается серийное производство МС-21. Это два конкурента в сегменте среднемагистральных самолётов.
Возможно это делается для быстрого насыщения рынка отечественными самолётами и ускоренного отказа от зарубежной техники.
Первые же самолёты Ту-214/204 должны поступить в компанию Red Wings уже в этом году. Это два лайнера после восстановления летной годности.
Вообще, очень интересно увидеть эти самолёты в гражданской эксплуатации, как они себя покажут при высокой нагрузке.
Как вы думаете, кто окажется более экономически выгодным самолетом Ту-214 или МС-21?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#транспорт #самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство