Найти тему
Техник Суперджета

Как обстоят дела с самолётом Ту-214? Новые ангары и новые планы на серийное производство.

Уважаемые читатели всех приветствую на канале.

Гражданская авиация России постепенно, шаг за шагом развивает собственное производство самолётов.

Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons
Government.ru, CC BY 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/4.0>, via Wikimedia Commons

Сейчас в этом направлении создаются ряд проектов на которые возлагают большие надежды в первую очередь перевозчики.

Нужно отметить, что не все самолёты создаются с нуля, есть лайнеры которые уже производятся, но в гражданской отрасли, в свое время, так и не закрепились, и это самолёт Ту-214.

Сейчас этому самолёту выпал второй шанс доказать свою эффективность именно в коммерческом направлении.

Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons
Sergey Korovkin 84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Совсем недавно состоялась встреча Михаила Мишустина с генеральным директором государственной корпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым, ссылка на источник в конце статьи.

Входе беседы глава «Ростеха» сообщил о планах серийного производства самолёта Ту-214.

На 2024 год – 20 штук «Суперджетов». И вот Ту-214.
На Казанском авиационном заводе у нас строятся новые ангары. Будет очень большой завод. И будет выпускаться пока 10 машин. 10 машин там должны уже в 2025 году выпускать. Что касается увеличения до 20, требуются ещё деньги, чтобы расширить производство.
Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons
Олег Беляков, CC BY-SA 3.0 via Wikimedia Commons

Планы по увеличению производства есть, и как мы видим это может дойти до 20 самолето в год.

Вообще не совсем понятно зачем расширять производство Ту-214, ведь в 2024 году начинается серийное производство МС-21. Это два конкурента в сегменте среднемагистральных самолётов.

Возможно это делается для быстрого насыщения рынка отечественными самолётами и ускоренного отказа от зарубежной техники.

Грузовая версия Ту-214
Грузовая версия Ту-214

Первые же самолёты Ту-214/204 должны поступить в компанию Red Wings уже в этом году. Это два лайнера после восстановления летной годности.

Вообще, очень интересно увидеть эти самолёты в гражданской эксплуатации, как они себя покажут при высокой нагрузке.

Как вы думаете, кто окажется более экономически выгодным самолетом Ту-214 или МС-21?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Встреча Михаила Мишустина с генеральным директором государственной корпорации «Ростех» Сергеем Чемезовым

#транспорт #самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство