Шиномонтаж хотя и не требует больших денег, но всё же является частью стоимости эксплуатации автомобиля. Желая сэкономить, некоторые покупают диски и меняют колёса сами в межсезонье. Я так не делаю, поскольку предпочитаю ездить на литых дисках, а при покупке дополнительных литых дисков никакой экономии не будет.
Кроме того, цена ещё зависит от размера шин и от вида дисков. Поскольку на моей Весте шины R16 и литые диски, то переобувка стоит (в зависимости от шиномонтажки) примерно 1500 рублей. Это процентов на 20…30 дороже, чем R15.
С одной стороны, это дополнительные расходы по сравнению с некоторыми конкурентами. С другой стороны, за удовольствия надо платить. Я, например, могу поставить на Весту штампованые диски и шины R15 с более высоким профилем, не нарушив при этом условий гарантии. Но я же этого не делаю. Потому что не хочу.
Ну и также стоимость самих шин R16 неприятно удивит тех, кто раньше ездил на R15, а тем более на R14.
Например, если раньше комплект зимних шин (не самых дорогих, но и не самых дешёвых) на Приору (R15) я мог купить примерно за 12…15 тыс. руб., то на Весту это было уже почти 20 тыс. А сейчас ещё дороже. Но пропорциональная разница в цене сохранилась примерно такая же.
Остаётся только посочувствовать владельцам джипов ))) Ну не тем, конечно, кто покупает новые машины - у них-то денег хватает. А тем, кто с дуру хапнул джип или большой кроссовер б/у по дешёвке, не подумав, на какие деньги будет его содержать.
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…