Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В настоящий момент, востребованность городских кроссоверов высока, ибо за относительно небольшую сумму они способны предоставить умеренную проходимость и практичность, неплохое оснащение, солидный дизайн. Впрочем, выбор в данном сегменте не слишком большой сейчас, но можно выделить несколько моделей, которые привлекают большое внимание со стороны потенциальных покупателей. Это такие модели, как Geely Coolray и Jetta VS5. Наверное, Джили в такой компании не нуждается в особом представлении – на рынке он доступен уже несколько лет и лишь, набирает популярность по продажам. Что же касается конкурента под брендом Джетта, то многие не понимают, с чем имеют дело. Но я буду краток – это Фольксваген под дочерним суббрендом, который акцентирован на китайский рынок. И что же взять из этих двух авто? Далее, будем разбираться в заданном вопросе.
А пока что, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, которую вы оказываете каналу – за счет нее он дальше и развивается. При этом я не буду забывать и о случайных посетителях, которых насчитывается немало на канале – согласно статистическим данным. Но себя такие интернет-пользователи никак особо обозначать не спешат. Посему я буду советовать им не стесняться – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
Итак, теперь, давайте разбираться. Но с чего начнем? Пожалуй, стоит обратить внимание, сперва, на практичность. А именно, объем багажного отделения. У Джили Кулрей, по умолчанию, он составляет 330 литров, чего достаточно лишь для поклажи дорожной сумки. А вот, у Джетты VS5 багажник куда больше и равен 480 литрам, что есть хорошо для транспортировки крупной поклажи. Таким образом, «китайский немец» будет попрактичней.
Впрочем, как оказалось, он еще и вместительней на заднем ряду. Во всяком случае, колени тут в передние кресла не будут упираться при росте до 185 сантиметров.
Второй момент – техническая составляющая. Так, Кулрей комплектуется 1,5-литровым турбомотором, а VS5 – турбодвижком 1,4 литра. Но мощность у них равная – 150 лошадиных сил. А вот, трансмиссии разные: Джили достался семидиапазонный «робот», тогда как Джетте – шестиступенчатый «автомат» Айсин. Следовательно, при долгосрочной эксплуатации модель VS5 внушает куда больше надежд на надежность – именно, благодаря наличию классической АКПП. Хотя и АМТ Кулрей проявила себя не так уж и плохо.
Теперь, переходим к ездовым повадкам. И здесь Jetta VS5 – вне конкуренции: острые реакции рулевого колеса, малые крены в поворотах, безукоризненная устойчивость и упругая подвеска позволяют уверенно чувствовать себя при вождении и даже, получать удовольствие. Что касается Geely Coolray, то он более спокоен в своих повадках и не рассчитан на избирательного водителя, к тому же, излишне жестко преодолевает дорожные неровности, что не способствует комфорту в дальней дороге.
И что мы имеем в итоге? Судя по всему, Jetta VS5 предпочтительней по ряду параметров, и есть лишь пара дисциплин, в которых Geely Coolray воспринимается более выигрышно – это дизайн кузова и салона, а также оснащения. Но для полноценной конкуренции этого недостаточно. Поэтому, мой выбор – это Джетта. Как ни крути, но это – Фольксваген и в очередной раз, производная концерна доказала приверженность к правильной инженерной школе.
А что думаете вы? Свое мнение напишите в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.