Судя по появившимся в Сети кадрам из США, на бейсбольной игре «Бостон Ред Сокс» у ларька с пивом Bud Light нет ни одного человека.
Покупать продукцию некогда популярнейшей марки стало настоящим зашкваром после рекламы, лицом которой стал трансгендер.
Разок подойдешь, вовек не отмоешься, подумали нормальные потребители-гетеросексуалы и привержены традиционных ценностей.
Напомним, после скандальной рекламы продажи Bud Light упали на 30-50%, а капитализация компании Anheuser-Busch – на $5 млрд.
Несмотря на запущенный антикриз, экстренно выпущенный ролик-антипод с лошадью и брутальными мачо, увольнение горе-маркетолога и даже отчаянную самоиронию, дела компании лучше идти не стали.