Найти в Дзене
Авто-маньяк

Распилил немецкий Фольксваген Гольф 6: показываю, какой металл на срезах силовых элементов

Приветствую всех читателей канала. Кузов шестого Гольфа уже распилен на несколько частей и для тех, кому интересно, какой металл внутри главных силовых элементов, покажу ниже несколько фото срезов.

Итак, основные элементы, которые отвечают за целостность пассажирской зоны, это передняя и центральная стойка кузова. Очень прочный металл в этих элементах, и если наружный слой распиливается просто, то вот внутренней поддается только дорогим полотнам по высокопрочным сталям. Вот пример среза передней стойки:

Кстати, металл наружного слоя Golf 6 в этом месте, толще чем на Golf 7, а вот внутренняя часть слабее (не по толщине, а именно по твердости металла - седьмой Гольф прочнее).

В разрезе центральной стойки видим похожую картину, а по сложности распила ситуация мало чем отличается от других автомобилей VAG-группы. Наружная боковина пилится без проблем, внутрянка - едва поддается, и если нет под рукой шлифмашинки или специальных полотен для сверхпрочных сталей, справиться с ней не получится.

срез центральной стойки кузова
срез центральной стойки кузова

Говоря о задней части, то там, как уже известно по моим прошлым распилам, все режется как по маслу, так как прочной стали там нет. Жестянка как внутри, так и снаружи.

срез заднего крыла
срез заднего крыла

В нижней части передней стойки, ситуация похожа на ту, которая была с седьмым Гольфом, металл хоть и тонкий, но очень прочный (твердый):

срез передней стойки кузова снизу
срез передней стойки кузова снизу

Пороги пока не резались, но как только дело дойдёт до них, обязательно приведу несколько фото-примеров, как обстоят дела по этим элементам и есть ли какие-либо усилители внутри. Так что, если тема интересна, можете следить за новыми выпусками.

А пока что можете поставить лайк, подписаться на канал и написать свой комментарий, если есть своё мнение на этот счет. Спасибо за внимание.