Приветствую всех читателей канала. Кузов шестого Гольфа уже распилен на несколько частей и для тех, кому интересно, какой металл внутри главных силовых элементов, покажу ниже несколько фото срезов. Итак, основные элементы, которые отвечают за целостность пассажирской зоны, это передняя и центральная стойка кузова. Очень прочный металл в этих элементах, и если наружный слой распиливается просто, то вот внутренней поддается только дорогим полотнам по высокопрочным сталям. Вот пример среза передней стойки: Кстати, металл наружного слоя Golf 6 в этом месте, толще чем на Golf 7, а вот внутренняя часть слабее (не по толщине, а именно по твердости металла - седьмой Гольф прочнее). В разрезе центральной стойки видим похожую картину, а по сложности распила ситуация мало чем отличается от других автомобилей VAG-группы. Наружная боковина пилится без проблем, внутрянка - едва поддается, и если нет под рукой шлифмашинки или специальных полотен для сверхпрочных сталей, справиться с ней не получится.
Распилил немецкий Фольксваген Гольф 6: показываю, какой металл на срезах силовых элементов
4 мая 20234 мая 2023
31,4 тыс
1 мин