Сеть ресторанов Rostic’s, открывающаяся на месте KFC, не имеет права использовать в меню фирменные блюда «Твистер» и «Боксмастер», так как они закреплены за владельцем бренда.
Вместо них появятся «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Об этом рассказал совладелец компании «Смарт Сервис» . Вместе с партнером в апреле он сделку по приобретению российского бизнеса KFC у Yum! Brands. О том, что компания продает свой бизнес, стало известно осенью одному из франчайзи — «Смарт Сервису». Сделка включает 66 российских ресторанов корпорации, а также права на мастер-франшизу KFC в России и операционную систему, а также бренд Rostic's.
Известно, что ребрендинг стал одним из условий сделки. «Смарт Сервис» будет развивать торговую марку Rostic's.