Найти тему
Гараж

Нюансы и стереотипы при выборе автомобильных дисков

С выбором дисков все достаточно просто. Но есть некоторые не очевидные нюансы, и некоторые стереотипы:

Диски

Начнём. Стереотипы:

1. Лучше "б/у"-шный оригинал, чем новое российское или китайское.

Так случилось, что новые автомобили которые сейчас выходят с конвейера, комплектуются либо китайскими, либо российскими дисками. Не стоить думать, что на эти авто ставят диски произведенные мировыми брендами, Этого не будет!

Не качественных дисков в продаже давно не встретить, по этому по внешнему виду можно выбирать диски спокойно. Но если мать ПАРАНОЙЯ вам не даёт спать, рекомендуем найти в интернете тесты дисков и ознакомиться с ними. Либо не покупайте, самые дешёвые диски.

2. Литьё легче штампованных стальных дисков.

На самом деле не факт. Чтобы убедиться, вы можете сходить на сайт производителя дисков и уточнить массу там. Хотя проверенные интернет магазины всегда указывают массу в карточке товара.

А вот кованные диски, действительно легче но они на много дороже.

3. Для того чтобы уменьшить не подрессоренные массы надо ставить диск большего диаметра и соответственно резину на него похожую на изоленту, типа так получится легче.

Нужно смотреть в конкретных размерах, конкретные модели, массы дисков и шин и уже после что из этого получается

********

А теперь, НЮАНСЫ, на которые стоит обратить внимание при выборе дисков.

Нужно определиться с параметрами дисков. Смотрите в инструкции к автомобилю или найдите это в интернете.

-2

Размеры диска

1. Сверловка. Обозначение сверловки - 4х100мм. Это значит, отверстий под болты/шпильки 4шт и расположены они на окружности диаметром 100мм. Почему заостряем на этом внимание. Например размер 4х98мм и 4х100мм с большой натяжкой одинаковы. И на глаз, не определить. Да, поставить такое колесо можно будет, но шпильки будут испытывать напряжение и не чем хорошим это не закончится. Это один из важных пунктов БЕЗОПАСНОСТИ!!! Отнеситесь к нему очень серьезно.

2.Гайки. Резьба в гайке должна строго соответствовать резьбе шпильки. Обозначается она типа - 12х1,5мм. Выясните какая у вас резьба и покупайте только такие гайки.

3.Диаметр диска, он просто должен соответствовать посадочному диаметру шины.

4. С шириной диска тоже не будем заморачиваться, достаточно посмотреть по таблиц соответствия ширины диска и размера резины.

5. Центральное отверстие. Ему часто не придают значение при выборе, а зря. Для дисков стальных штампованных совпадение центрального отверстия строго обязательно! Для легкосплавных дисков можно покупать диски с бОльшим центральным отверстием, но тогда нужно использовать переходные кольца. Это нужно для того, чтобы диск плотно сел на ось.

6. Вылет. Назначение вылета в том, чтобы ось симметрии диска совпала с осью симметрии подшипника. Это нужно для того, чтобы избежать лишних нагрузок на подшипник. Если вы по каким-то причинам ставите диск увеличенной ширины, вылет нужно адекватно уменьшать. Это позволит избежать риска зацепа колесом деталей подвески. Но бывает, что нужно увеличивать. В этом случае будет цеплять за арку. При изменении ширины лучше хорошо подумать!

Еще Важный момент!

Даже если вы приобрели диски с штатными параметрами на свое авто, может случиться так, что спицы могут цеплять за тормоза. По этому, необходимая процедура - примерьте диски до монтажа шины!!! Потому что, если вы оденете шины на диск, с этого монета диск перестаёт быть новым, и в случае если он не подходит, вам его назад не обменяют!!!

Если все это показалось сложным, обратитесь к людям кто профессионально занимается этими вопросами за советом или консультацией.

Уверены, вам подскажу, и помогут с выбором!

Авто
268,3 тыс интересуются