Когда в Соединенных Штатах бушевал топливный кризис 70-х годов, возобновился, хотя и ненадолго, интерес к "альтернативным" двигателям и силовым агрегатам. Одной из многих компаний, вышедших на поле боя, была компания Briggs & Stratton из Милуоки, известный производитель двигателей для садовой техники, генераторов и т.д.
С бензиново-электрическим гибридом Briggs & Stratton (как его называли), компания не собиралась начинать массовое производство. Скорее, они хотели создать рекламный инструмент и продемонстрировать автопроизводителям и другим возможным клиентам потенциал двигателей меньшего размера .
Briggs & Stratton представлял собой параллельный гибрид с бензинового двигателя и электромотора, соединенных в тандеме через муфту Borg-Warner Duo Cam, поэтому автомобиль мог работать от любого источника энергии по отдельности или от обоих вместе.
Стандартный двухцилиндровый оппозитный двигатель B&S Model 42 (694 куб.см, 18 л.с.) обеспечивал работу на "ископаемом топливе", в то время как 72-вольтовый двигатель постоянного тока Baldor (8 л.с. в рабочем режиме, 20 л.с. в пике) питался от батареи из 12 шестивольтовых аккумуляторов, расположенных в задней части автомобиля. Четырехступенчатая механическая коробка передач и задний мост от Ford Pinto связали все это воедино.
Известный промышленный дизайнер Брукс Стивенс, также из Милуоки, и его сын Кип Стивенс разработали внешний вид хэтчбека. Как и многие прототипы, Briggs & Stratton обильно заимствовал детали существующих серийных автомобилей. Двери, капот, ветровое стекло и приборная панель — это компоненты Volkswagen Scirocco, а передняя подвеска, тормоза и рулевое управление — от вышеупомянутого Pinto.
Сообщается, что базовое шасси было использовано от канадского электрического фургона Marathon C-360, который имел ту же трехосную компоновку. Без привода и тормозов единственная цель заднего вспомогательного моста заключалась в том, чтобы помогать выдерживать вес свинцово-кислотного аккумуляторного блока весом 455 кг. Общий вес составлял 1450 кг при общей длине 4,4 метра. Автомобиль вмещал двух взрослых и двух детей.
По данным Briggs & Stratton, гибрид мог двигаться со скоростью 88,5 километров в час на обоих двигателях или развивать скорость 64 километра в час только на аккумуляторе с запасом хода 65 километров. Эти характеристики вряд ли впечатлят кого-то сегодня, но нужно отдать должное, проект получил максимальную отдачу от существующих компонентов и технологий.
Автомобиль, безусловно, достиг своей рекламной цели, получив позитивное освещение в журналах Car and Driver, AutoWeek и других изданиях. У Briggs & Stratton сохранился прототип, и он в отличном состоянии, в 2020 году было показано как он работает и едет, в эпизоде Jay Leno's Garage.