Найти тему
Plymouth Duster 1970 года - неожиданный успех для Chrysler
Plymouth Duster — одна из величайших "историй Золушки" для города моторов. По мере приближения 1970 модельного года основная часть финансирования Chrysler была направлена на разработку Plymouth Barracuda и Dodge Challenger, и только 15 миллионов долларов — копейки по меркам Детройта — были выделены из бюджета на создание спортивной версии купе Valiant. Небольшая команда дизайнеров Duster во главе с Милтом Антоником, Джином Вайсом и Нилом Уоллингом также была вынуждена работать в жестких рамках существующей базы Valiant...
22 часа назад
Ford Falcon Ranchero1960 - меньше и умнее
Пока Ford разрабатывал компактный Falcon 1960 года, на 60 сантиметров короче и на 540 кг легче своих полноразмерных автомобилей, менеджеры компании увидели возможность. Их опросы показали, что пикап Ranchero, гибрид автомобиля/грузовика, представленный в 1957 году, мог бы найти больше покупателей, если бы предлагался в меньшей, более экономичной форме. В таком виде Ranchero мог бы иметь большую привлекательность для торговцев и малого бизнеса. Поэтому концепция гибридного пикапа была полностью перенесена на компактную платформу Falcon...
2 дня назад
Девушки и техника (фото)
В этот праздничный день давайте поздравим милых дам и насладимся этой фотоподборкой.
4 дня назад
Авторынок США 1967 года
Люди часто говорят о конце 1960-х годов как о годах славы американской автомобильной промышленности, но были и трудности. Производство и продажи сильно снизились в 1967 году, поскольку инфляция и расходы на войну во Вьетнаме взяли свое. С высокой отметки в более чем 9 миллионов автомобилей, произведенных в 1965 году, объем сократился до примерно 8,3 миллионов в 1967 году. Ford пострадал особенно сильно, когда 49-дневная забастовка United Auto Workers стоила компании более 70 миллионов долларов,...
1747 читали · 6 дней назад
Этот необычный автомобиль был построен специально для выступления на Гран-при Италии. 16-цилиндровый двухтактный радиальный двигатель с воздушным охлаждением был установлен в самой передней части автомобиля и имел рабочий объем 3982 куб. см. Цилиндры были расположены в два ряда по восемь, причем каждый цилиндр переднего ряда и цилиндр заднего ряда были парными. Каждая пара цилиндров имела общую камеру сгорания и свечу зажигания. Восемь двухцилиндровых пар были расположены вокруг картера. Поскольку двигатель был двухтактным, впускных или выпускных клапанов не было. Впускные отверстия находились в задних цилиндрах, а выпускные отверстия — в передних. Коленчатый вал имел трехкомпонентную конструкцию, а картер был изготовлен из дюралюминия. Для обоих рядов цилиндров шатуны были обычного радиального типа с одним главным штоком, соединенным с коленчатым валом. За двигателем располагались два нагнетателя Zoller M 160, обеспечивающие давление 0,68 атм., каждый из которых питался от карбюратора Zenith. Выхлопные газы выбрасывались в два четырехтрубных коллектора в передней части двигателя. Эти коллекторы вели к двум длинным выхлопным трубам, которые проходили под автомобилем и выходили за задними колесами. Двигатель выдавал 250 л. с. при 6000 об/мин. И Аймини, и Тросси (один из создателей и тест-пилот) протестировали автомобиль в Монце, достигнув скорости 240 км/ч, что было вполне достаточно для подачи автомобиля в список участников Гран-при Италии 1935 года. Однако испытания показали, что автомобиль испытывал сильный перегрев и имел тенденцию к разрушению свечей зажигания в двигателе. Но более серьезной проблемой была экстремальная недостаточная поворачиваемость, вызванная распределением веса 75% спереди / 25% сзади. Поскольку проблемы нельзя было исправить без серьезной модернизации, автомобиль оказался слишком опасным и никогда не участвовал в гонках.
1 неделю назад
Suzuki LT50 Quadrunner Suzuki LT50 Quadrunner был самым доступным квадроциклом, произведенным японской компанией в то время, и, возможно, самым доступным квадроциклом в производстве. Надвигающееся законопроект, который мог бы запретить трехколесные транспортные средства, привел к тому, что все производители добровольно прекратили их производство в 1987 году в соответствии с соглашением, которое впоследствии стало 10-летним. Квадроциклы полностью захватило рынок, и по истечении 10 лет ни одина компания не возобновила производство трехколесников. Будучи лидером в разработке квадроциклов, Suzuki оказалась в выгодном положении для перехода от трех колес к четырем, и компания остается лидером рынка и по сей день. Suzuki LT50 Quadrunner дебютировал в 1983 году. Это был самый маленький, дешевый и доступный квадроцикл, производимый Suzuki, и он был ориентирован исключительно на детей, которые только знакомились с техникой. Чтобы конструкция была простой в использовании и чтобы снизить стоимость, LT50 Quadrunner имел один задний барабанный тормоз, не имел подвески, передач и стандартного сцепления, а только простое центробежное сцепление. Мощность обеспечивалась двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. см с воздушным охлаждением, который оснащался кикстартером и одним карбюратором Mikuni. Мощность передавалась через цепь на заднюю ось, а LT50 Quadrunner не имеет никакой подвески, кроме той, что предлагают шины. Проще не бывает.
1 неделю назад
Система зажигания Kaehni (1965 г.) - один провод для всех свечей
Читатели журнала Hot Rod в июне 1965 года были ошеломлены и сбиты с толку фотографией (выше), которая появилась в красочной двухстраничной статье. На фотографии был изображен родстер Ford T-bucket, оснащенный двигателем Buick nailhead V8 с загадочной системой зажигания. Распределителя не было видно, а выделялся только один компонент, похожий на катушку, от которой шел один провод, соединяющий все свечи последовательно. Это не могло работать... не так ли? Подпись под фотографией гласила, что двигатель...
1 неделю назад
Ford EXP 1982-88 гг. - не популярный двухдверный спорткар
В "Городе Моторов" двухместные автомобили издавна имели ограниченный рынок. По сути, это были продукты для "мажоров" с низким объемов продаж. Большинство американцев желали иметь задние сиденья, даже если они были бы тесными и маленькими, даже если они редко ими пользуются, если вообще пользуются. Это послужило секретом продаж Mustang 1964 года - это был спортивный автомобиль, но с задним сиденьем, которое было непригодно для использования. Ford решил бросить вызов общепринятому мнению (и собственному опыту) с Ford EXP 1982 года, двухместным купе со спортивным оттенком...
1 неделю назад
Берлинские бренды (ЧАСТЬ 2)
Продолжаем знакомиться с забытым Берлинским автопромом. Смотрите первую часть тут. Эльзасец Анри Жаннин приехал в Берлин около 1900 года и в 1901 году основал Международную автомобильную штаб-квартиру Jeannin & Co. Вначале они продавали только автомобили, в основном Panhard & Levassor, концессионерами которых они были. Вскоре они начали продавать автомобили под маркой Argus, но с шасси и двигателями Panhard & Levassor В 1902 году компания начала производить собственные двигатели. Одно-, двух- и четырехцилиндровые агрегаты...
2 недели назад
Koenig Specials 911 «Roadrunner» - редкий зверь от именитого ателье
Компания Koenig Specials GmbH была основана в 1977 году эксцентричным миллионером и успешным гонщиком Вилли Кёнигом для официальной продажи комплектов и деталей, которые Koenig разрабатывал и продавал с 1974 года. Автомобили, построенные Вилли и его командой, были, мягко говоря, экстремальными, настолько экстремальными, что бывший друг Энцо Феррари потребовал, чтобы с любого Ferrari, модифицированного Koenig, были сняты значки, в противном случае комп3ания будет подвергаться судебным искам, поскольку компания больше не считала его Ferrari...
2 недели назад
Берлинские бренды (ЧАСТЬ 1)
В этих статьях мы посмотрим на европейский автопром времен зарождения отросли, а в частности на немецких производителей, о большинстве из которых вы, наверняка, не слышали. Между 1948 и 1953 годами небольшая компания производила трехколесные мотоциклы с собственными двигателем объемом 120 куб.см (4,2 л.с.) или двигателем Sachs объемом 150 куб.см мощностью 6,5 лошадиных сил. Было произведено более 1000 таких автомобилей. После того, как Aktiengesellschaft für Akkumulatoren- und Autobau (Акционерное...
136 читали · 2 недели назад
GM представляет цельнометаллический верх Вплоть до 1930-х годов американские кузова представляли собой странный анахронизм, который восходил к эпохе лошадей и повозок. Отчасти из-за традиции, отчасти из-за ограничений сталелитейного производства в то время, автомобили не имели металлических панелей крыши. Вместо этого большая часть крыши представляла собой "вставку" из твердой древесины, проволочной сетки, ткани и уплотнителей, которая протекала, скрипела, была трудоемкой в ​​изготовлении и мало что добавляла к структурной целостности каркаса кузова. Возможность для перемен появилась в 1932 году, когда Inland Steel of East Chicago, Indiana, установила свой первый прокатный стан шириной 76 дюймов. Наконец, листовой металл был доступен в достаточной ширине и количестве, чтобы производить штампованные крыши из одним куском. Но сначала вся кузовная промышленность также потребовала перестройки - более крупные, более мощные штамповочные прессы. Для автомобилей 1935 года General Motors и ее подразделение Fisher Body смогли предложить инновацию для Pontiac, Oldsmobile и Chevrolet Master. Продвигаемая как Turret Top, полностью стальная крыша GM была тише, плотнее, намного прочнее — и, в конечном счете, быстрее и дешевле в производстве, чем старая конструкция из древесного композита. Естественно, остальные автопроизводители последовали их примеру, как только смогли.
2 недели назад