Найти в Дзене
22 колеса

Получение трала BERGER . Отзыв от клиента или клиентоориентированность по Челябински.

Приветствую, читатель!

Все хорошо, что хорошо кончается.
Все хорошо, что хорошо кончается.

Эту запись я собирался выпустить еще месяц назад, но побоялся, что могут возникнуть сложности с поучением трала, а мне в данной ситуации это было не нужно.

Предисловие.

Кто пристально наблюдает за моим БЖ помнят, что в декабре 2022 я приобрёл тягач — Близняшку, а трал был заказан еще в ноябре.

Как многие помнят — я не располагаю большими суммами и компания существует за счет собственных средств без всяких мам, пап, богатых родственников и т.д. исходя из этого, к подбору техники я отношусь исходя из концепции рациональности и соотношения цена/качество, не забывая об удовлетворении своих потребностей.

Про критерии кратко можно посмотреть вот тут .

После прочтения предисловия перейду к сути записи и опишу все как есть, соблюдая хронологию событий.

Заваривай чаёк, бери печеньки, а я приступаю к повествованию…

Действо первое. Заказ трала.

30 ноября 2022, переговоры с производителем идут неделю, я выписываю все ошибки и недочеты, допущенные при заказе первого трала, дописываем в техничке все важные для меня вопросы и прорисовываем не достающие элементы, которые упрощают эксплуатацию полуприцепа. Заземляем сроки готовности полуприцепа, просчитываю финансовую нагрузку на компанию и заключаем лизинговый договор с четкой и подробной спецификацией, которую прилагаю ниже.

Спецификация страница 1
Спецификация страница 1

Спецификация страница 2
Спецификация страница 2

Спецификация страница 3
Спецификация страница 3

И с этой информацией я ожидаю свой полуприцеп, с полной уверенностью, что все детали прописаны и все будет выполнено, согласно моих пожеланий, ведь мы все обсудили и прописали, что же может пойти не так?

А вот, что !

Примечание.

Руководитель данной организации, Андрей — с ним же взаимодействовали при получении первого полуприцепа. Настойчиво просил подписать акт приема полуприцепа отравляя мне фотографии и видео готового полуприцепа без колес, на козлах, мотивируя тем что очень нужны деньги, для продолжения производства следующих полуприцепов, ведь по лизинговому договору была предоплата лишь 5 процентов от стоимости и вообще сейчас патовая ситуация и много много других причин подписать акт приемки полуприцепа, что бы получить оплату от лизинговой.

фото было примерно такого содержания
фото было примерно такого содержания

Естественно, я отказался это делать удаленно. И был тысячу раз прав, что поступил так.

И такого
И такого

Действо второе. Приемка трала, попытка 1 — не удачная.

15 марта я получаю уведомление о готовности полуприцепа, по телефону уточняю все детали, мне подтверждают полную готовность полуприцепа, мол приезжайте и цепляйтесь. 20 марта я прибываю на завод, в надежде провести осмотр подписать документы, взять тягач у товарища, свозить технику на осмотр и поставить его на учет. На все про все дня три максимум.

Но приехав на осмотр я увидел вот такую картину…

Готовый полуприцеп который можно цеплять
Готовый полуприцеп который можно цеплять

Провожу осмотр далее…

Шок
Шок

Аппарели с устройством фиксации
Аппарели с устройством фиксации

Ну Вы поняли
Ну Вы поняли

О каком готовом полуприцепе идет речь?

Тут закончились слова и эмоции взяли верх над разумом — начал высказывать главному инженеру свои недовольства и тыкать спецификацией… Но эти момент были мелочью, по сравнению с тем, чего я ещё не заметил…

Основная сложность была в том, что в техническом плане это был не мой прицеп.

Завод упустил одну важную деталь — первая ось была выполнена не поворотной…

Когда я это обнаружил — пригласил Андрей и главного инженера — это было самой большой проблемой… Её уже нельзя было исправить.

В виду этого недостатка я взял паузу в сутки подумать что делать дальше.

Приехав на завод, уточнив как они видят решение проблемы — только скидка в 210 000. Взяв эту информацию — направляю видео и фото юристам и объясняю проблему, ожидая ответа юриста что делать дальше.

Спустя пять дней, проанализировав всю информацию, я попробовал вступить в очередной этап переговоров, с целью получить адекватную скидку — в 450 000, на что был буквально послан, с обоснованием того, что если Вы не берете прицеп — есть покупатель который его заберет за стоимость на 1 млн больше.

Тут меня постиг шок — юридически я могу только получить обратно свой первоначальный взнос и компенсацию в размере 800 000 и судиться пытаясь повесить содержание тягача и упущенной выгоды — что не сулило ничего хорошего для меня.

Проглотив всю эту ситуацию, с чувством разочарования и того, что я полный лох, никак не влияющий на ситуацию, сетуя на то, что руководителю данного завода глубоко безразлично на ожидания клиента и на его проблемы, считая, что клиент — терпила. А юридически и практически это так и есть.

Пришлось готовить допник со сниженной ценой на 210 000 и в итоге я получил полуприцеп, аналогичный первому, только лишенный контейнерных фитингов… Оговорив, что его доделают в течении пары дней я удаляюсь в Краснодар, потратив две недели своей жизни, по факту впустую.

Действо третье. Окончательное получение трала.

Опускаю детали произошедшего с Рудольфом, водителем второго трала, и много много мелких факторов, я беру тягач и 23 апреля стартую за полностью готовым тралом, ведь его нужно загрузить 28 в г. Курган.

Приезжаю на мой "любимый" BERGER по адресу г.Челябинск ул. Героев Танкограда 17П, в надежде зацепиться и покинуть это замечательное заведение.

Провожу осмотр, выявляю недостаки:

1. Отсутсвие противоподкатного бруса между 3 и 4 осью.

2. Отсутсвие противооткатных "башмаков".

3. Крепление аппарелей выполнено "намертво" с механизмом раскрепление выполненного в тупую — скоба, которая прикручена снизу трала двумя гайками на 22.

4. Отсутсвие грязезащиты ( брызговиков) в 3-х точках.

Первичные замечания были такие.

Рабочие — это самое достойное, что есть в данном предприятии, получив указания от главного инженера пришли к тралу и уточнили, что я хочу увидеть в итоге, так как производственной карты как я понял — нет, как и фактического технического задания ну или они его в глаза не видели ни разу.

Пока ребята монтировали противоподкатный брус, я принялся доставать Уширители и выкладывать их, дабы убедиться, что господа ничего не забыли положить.

Уширители
Уширители

После этого, убедившись, что все в порядке — начал укладывать их по порядку, для оперативного развертывания трала в "боевое" положение.

Уложено симметрично с каждой стороны
Уложено симметрично с каждой стороны

Далее попросил ребят удалить чудо "фиксатор" аппрелей в транспортном положении и передать главно инженеру, что бы он его использовал по своему усмотрению.

Вот эту конструкцию, не пригодную к жизни я попросил передать главному инженеру
Вот эту конструкцию, не пригодную к жизни я попросил передать главному инженеру

Брызговики мне ставить отказались, так как нужно было вваривать планку их крепления, на сами брызговики мне были переданы в количестве 6 штук, и на том спасибо! Хотя это все было прописанно в ТЗ, которого, кроме меня никто не читал. просто отпустил эту ситуацию.

Цепляюсь, качаю воздух проверяю пневмомагистраль на предмет утечек и работоспособность электрики — все ок, начинаю поднимать первую ось, принцип работы контрой, я подробно описал в ТЗ, — ничего не происходит. Иду к главному инженеру — на что он мне отвечает — все согласно ТЗ иди и не морочь голову.

Иду морочить голову электрику — Артуру — золотой специалист и отличный парень — он бросает свою работу и делает мне коммутацию в удобном для меня месте по временному варианту.

Включатель подъема первой оси полуприцепа, смонтированный на временное место.
Включатель подъема первой оси полуприцепа, смонтированный на временное место.

Повторюсь — ребята которые там работают — более клиентоориентированы, чем руководство данного завода, за что им огромное спасибо!

Было еще пару мелочей, которые благополучно решились.

Гружусь цепями, все укладываю и вроде бы пора отправляться в путь, ведь я промудохался с 9 утра до 16 часов вечера.

Закрепив Аппарели лентами — отправляюсь в путь.

Стартуем
Стартуем

На табло горит ошибка АБС полуприцепа — звоню Андрею — директору, на что получаю ответ, что нужно проехать около полу километра и все пройдет. — Не прошло. Начинаю разворачиваться, и у меня выворачивает заднюю ось при движении задним ходом ( все эти моменты прописаны в ТЗ) — лезу под трал — клапан самоустановка оси есть, а проводов к нему — нет.

Блокирую в ручную ( принудительно) разворачиваюсь и возвращаюсь.

На моем лице было полное безразличие и желание скорее решить вопрос и покинуть это место…

Оригинального провода для блокировки оси не оказалось — сделали временный вариант, еще раз спасибо Артуру! Он сам предложил этот вариант, в тот момент, когда директор развел руками, мол их нет. Но стоит отметить, что Андрей пытался его найти у соседних производителей и вроде даже у дилера ВАБКО, но все попытки не увенчались успехом, а может так и хотел.

Вопрос по АБС не решился, так как диагноста не оказалось на рабочем месте и явиться решать мою проблему в не рабочее время он отказался — хотя лично я его прекрасно понимаю. Договорились, что Андрей компенсирует этот вопрос самостоятельно.

Вот так я удалился с завода, с горящим значком АБС полуприцепа, на рабочей автоматической блокировкой задней оси.

Резюме.

Продукция завода — хорошее качественное изделие, которые полностью функционально выполняет свои функции.

Отношение к клиенту — безразличное, которое полностью включается после подписание договора лизинга.

Конкретно Андрей — сделайте свои выводы сами — все факты я Вам донес, обидно, когда относятся так к клиенту, а продукция вполне отличная и конкурентно способная. Данный отзыв является мои субъективным мнением и взглядом с моей стороны.

BERGER

Вот так случилось, господа!

Спасибо, что читаете! Всем удачи!