Приветствую всех, мои уважаемые читатели. В настоящее время, мы можем наблюдать масштабную китайских автопроизводителей на российский рынок. И, по большому счету, им ничто и никто не препятствует, что можно оценивать лишь, с положительной стороны. Между тем, далеко не каждый россиянин лоялен к китайским автомобилям, хотя кроссоверы из Поднебесной и набирают определенные «очки» в борьбе за покупателя и даже, постепенно растут в продажах. Но речь в данной публикации будет не о таких машинах, а о другом. В частности, поговорим сегодня о кроссовере под итальянским брендом, к сборке которого приступили на калининградском предприятии «Автотор». Заинтриговал? Тогда, более подробно об этом – далее.
Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку начинаний, за счет чего канал и развивается далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале, но себя они обозначать не спешат. Поэтому я им советую не стесняться проявлять свою активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте статье палец вверх, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.
Итак, итальянский авто. Что же, точнее будет сказать – под итальянской маркой SWM, которая берет свои корни из Поднебесной. И она входит в Shineray Group. Тем не менее, не стоит думать, что речь идет полностью о китайской продукции. Отнюдь, да и в целом, SWM имеет определенную историю существования. Так в период 1972-1984 марка занималась производством мотоциклов. В 2015-м же, она перешла под контроль китайцев и помимо мототехники, занимается еще и машинами.
И вот, как оказалось, Shineray Group заключил договоренность с «Автотором» на производство трех кроссоверов под маркой SWM и одной из моделей является семиместный G05, который в длину растянулся на 4,7 метра. Производство всех трех машин стартовало с 14 апреля, ну а, продаваться они должны с июня.
И все же, почему именно на SWM G05 я обратил свое внимание? В принципе, есть версия, что это будет один из самых доступных кроссоверов среди себе подобных, хотя информация о ценах не раскрывается. Зато, известно кое-что по технической части.
Итак, по предварительной информации, силовой ряд G05 будет состоять из двух моторов. Предполагается, что базовым выступит атмосферный двигатель 2,0 литра, развивающий 143 лошадиные силы мощности. Ему в пару приставлена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.
Что касается второй вариации, то в роли нее представлен турбированный агрегат с рабочим объемом 1,5 литра. В настоящий момент, неясно, какой будет его мощность в российской спецификации. Между тем, в Китае мотор выдает 156 «лошадок». Трансмиссий, на выбор, две – это или «механика» с шестью ступенями, или АКПП.
Но как бы там ни было, полного привода не предусмотрено даже за доплату. Поэтому придется довольствоваться только тягой на переднюю ось.
Что касается оснащения, то и здесь ясность вносить никто не торопится. Тем не менее, можно рассчитывать на то, что в комплектациях будут присутствовать электрический стояночный тормоз, мультимедийная система с огромным планшетом, камера заднего вида либо круговой видеообзор, мультируль, кожаная обивка интерьера, LED-фары, климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой пуск мотора и попадание в салон, и так далее.
На данный момент, сложно оценить перспективы SWM G05 на российском рынке. Но гипотетически, у новинки есть шанс побороться за покупателя, ведь к европейским маркам россияне относятся более, чем лояльно. И главное здесь, в очередной раз, составить грамотную ценовую политику, ибо от нее и будет зависеть коммерческий успех.
А что думаете вы? Прошу поделиться своим мнением в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.