Найти тему
2,4K подписчиков

Грею душу и тело - борщом 😋 у нас ночью -11.

У нас опять похолодание,  ночью будет -11.

У нас опять похолодание, ночью будет -11. О боже 😲 🥲

Хоть как-то согреть душу и тело, приготовила борщ с фрикадельками из говяжьего фарша 😅

Просто остался вчерашний говяжий фарш и я решила сделать с ним борщ.

Вот это прикольно придумала)))

Фрикадельки в борще,  звучит странно, не спорю)) по факту та же говядина, просто в виде фарша.
Фрикадельки в борще, звучит странно, не спорю)) по факту та же говядина, просто в виде фарша.
Вроде красный, это особая галочка при приготовлении борща, борщ должен быть красным 😁
Вроде красный, это особая галочка при приготовлении борща, борщ должен быть красным 😁
Капуста была интересного размера. С ладошку)))) купила в Пятёрочке. Первый раз такая досталась мне, маленькая.
Капуста была интересного размера. С ладошку)))) купила в Пятёрочке. Первый раз такая досталась мне, маленькая.
Мой странный борщ с фрикадельками 😅😬
Мой странный борщ с фрикадельками 😅😬

Я люблю готовить борщ, это легко и просто:

  • Варю сперва отдельно мясо (минут 10), у меня говяжий фарш, сделала фрикадельки. Убираю пенку от мяса.
  • Параллельно чищу, режу, теру овощи.
  • Режу: картошку, лук, капусту.
  • Теру на тёрке: морковь, свёклу.
  • Варим с овощами еще минут 20, на среднем огне (у меня 4 из 6).
  • Соль. Приправа по вкусу (у меня смесь для мяса и орегано + петрушка).
  • Без уксуса.
  • Чтобы борщ был красный, просто бросаю тёртую свёклу в последнюю очередь и сразу выключаю плиту.
  • Жду 5-10 минут. И готово.
  • Вкуснее, когда он постоит на горячей плите, у меня железные конфорки)) старая версия плиты. Удобно))
  • Итого на готовку борща уходит около 40 минут. Если это не куски говядины (с цельной говядиной будет готовиться 1.5-2 часа).

Так я готовлю уже 10+ лет.

Довольно вкусно 😋

Раньше, когда я стала жить одна, я покупала банки с готовой смесью для борща)). Считала, что удобно.
Но потом передумала и начала сама резать/тереть овощи. Это оказалось не сложно))

#борщ #рецепты #кухня #еда