Найти в Дзене

Ещё не легенда 😶‍🌫️ Nissan Patrol 60

Знаете за что я обожаю Китай, Турцию и Эмираты? У них полно гаражных автосервисов, которые занимаются всем. Там можно встретить рядом полуразобранный Майбах, классический Ягуар, американский масл-кар, Ниву, европейскую малолитражку из восьмидесятых и какую-нибудь супер-пупер-редкость. И все они ремонтируются, красятся, разбираются на запчасти бок о бок друг с другом. И вот теперь в эту копилку я кладу Антигуа и Барбуда. Не поленитесь, сходите по ссылке и прогуляйтесь по округе. Не забывайте также и про путешествие во времени. Это просто рай для петролхедов.

Но я возьму оттуда лишь одну машину. Пока одну.

Nissan Patrol 60, 1975–80
Nissan Patrol 60, 1975–80

Что вы представляете, когда слышите Ниссан Патрол? Наверняка, либо оплывшее жиром текущее поколение, либо легендарные грязепроходцы четвёртой и пятой генераций. А я вам покажу, как выглядел Патрол в юности. Родоначальник, как, наверное, и все похожие машины, был вдохновлён героем Второй Мировой, Виллисом. Он выпускалля 9 лет и в 1960-м ему на смену пришёл сегодняшний герой.

Второе поколение сменило объект подражания. Теперь Патрол был похож на проходимца Её Величества, Ленд Ровер 2-й серии. Под капотом стояла 4-литровая рядная шестёрка, работавшая в паре с 3-ступенчатой механикой. А вот колёсную базу и тип кузова можно было повыбирать. Вы могли купить себе коротыша, машину подлиннее и сверх-длинный внедорожник. С мягким верхом, жёстким верхом, фургон, пикап или даже пожарное шасси. Привод был как полным, так и только задним.

Nissan Patrol 60, 1975–80
Nissan Patrol 60, 1975–80

На конвейере второй Патрол продержался 20 лет и пережил не мало доработок. Этот потрёпанный жёлток, судя по трём дворникам, был выпущен в последние пять лет, с 1975 по 1980 годы. А по длине относится к самым длинным из Патролов.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал
Авто
5,66 млн интересуются