Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор на мотоцикл CFMOTO 700 CL-X

Оглавление

CFMOTO 700 CL-X – мечта хипстера. Стиляга в мире китайских скремблеров засиделся во вкладке «Скоро в продаже»: производитель CFMOTO готов был представить его миру еще в 2019 году, но ввиду пандемии сделать этого не получилось. В данном обзоре подробно разберем «начинку» мотоцикла и впечатления от него.

Описание

Немного углубимся в историю: компания CFMOTO еще давным-давно заимствовала силовой агрегат у японской компании Kawasaki. Они построили собственный двигатель на базе ER-6N (в простонародии «ёрш»), а затем использовали его во всей 650-кубовой линейке.

700-кубовый двигатель разительно ничем не отличается, это наследие 650-кубового мотора в немного другой обертке. Здесь всё те же 2 цилиндра, примерно та же мощность (70 л.с.), но объем составляет добротные 693 см3.

-2

Здесь есть полный набор необходимой электронной начинки: полностью светодиодная оптика, немецкая система ABS, круиз-контроль. Одно из новшеств – под сиденьем находится USB-разъем. Он очень помогает в экстренных ситуациях, когда нужно срочно подзарядить гаджет.

Два режима работы двигателя – Sport и Eco позволяют экономить ресурс или же использовать потенциал мотора на полную. Для переключения придуман удобный переключатель на пульте слева.

Подвеска представлена перевернутой телескопической вилкой спереди и маятником с моноамортизатором сзади. Ход подвески – 150 мм спереди и 150 мм сзади. Есть регулировка сжатия и отбоя.

-3

В угоду стиля на мотоцикле стоит 2 тормозных диска, по одному на каждое колесо. При агрессивной манере езды потенциала тормозов может и не хватить, поэтому есть возможность установить дополнительный диск. Но также стоит понимать, что это агрегат не для агрессии.

Внешний вид

Внешний вид 700 CL-X – это начало новой эры. Несмотря на китайское происхождение CFMOTO 700CLX Heritage, здесь в одинаковой мере проглядывается Европа и Япония. Неискушенный потребитель не сможет определить расовую принадлежность данного аппарата, если скрыть с глаз наклейку CFMOTO. Такая же экспансия в свое время происходила с корейскими автомобилями, китайскими автомобилями.

-4

Это настоящий стиляга: круглая ретро-фара, алюминиевые накладки на миниатюрном баке, кожаное сиденье, литые диски и шины Pirelli MT-60.

Кому подойдет, впечатления

Из-за классического широкого флет-рейсерского руля возникает проблема с ездой по пробкам, зато возникает очевидный плюс – мотоцикл легко разворачивать на околонулевых скоростях.

Максимальная скорость – 180 километров в час. Для мотоцикла без обтекателя при таком объеме – это средний, неплохой показатель, которого с лихвой хватает для стабильной городской езды. Стоит понимать, что это не верзила городских пробок, как Kawasaki Z1000, а мотоцикл выходного дня, для настроения.

-5

На CFMOTO 700 CL-X также можно выехать и за пределы города, но на скорости выше 90-100 км/ч обтекателя очень сильно не хватает, как и паровозной тяги спорт-туристов такой же кубатуры. После 150 км/ч ждать разгона не приходится, и это не проблема мотоцикла, а проблема выбора класса. Если хочется динамики, то лучше присмотреться к иным моторам.

Снаряженная масса мотоцикла – 196 килограмм, сухая – 180 килограмм. В сочетании с небольшой высотой седла в 800 мм, на выходе получается идеально сбалансированный мотоцикл, который подойдет новичкам и девушкам. Небольшие размеры 700CL-X не позволяют комфортно ездить людям большого роста (более 185-187 см).