Найти в Дзене

Спортсмены К/В .

Приветствую ! Сейчас обзор микродвигателей из серии К/В , изготовленных на производственном подразделении K&B, Даунви, Калифорния, США в конце 80 х. Двигатели сильно отличаются от своих предшественников , как внешним видом , так и внутренностями. Двигатели получили название : K&B SPORTSTER - СПОРТСМЕН . Серия Sportster характеризуется тем, что она относится к типу AAC, поршнем из алюминия без кольца . Картер изготовлен из автомобильных алюминиевых сплавов , которые позволяют коленчатому валу вращаться непосредственно в картере без втулок. Было выпущено 3 серии микродвигателей " Спортсмен" : 20 - 45- 65 ( 3,5 - 7,5- 10 кб.см. ) . . Выпускались только в авиа варианте . Как и большинство микродвигателей Америки -- серия Спортсмен-шла на внутренний рынок США .

Калильные микродвигатели с воздушным охлаждением К/В 20 и К/В 45 имеют рабочий объём 3,48 кб.см. и 7,43 кб.см.. Ход поршня у 20ки- 16,26 мм , у 45ки - 20,32 мм.. Диаметр цилиндра у 20ки - 16,51мм , у 45ки - 21,59 мм..

-2

Масса двигателей без глушителя : 20ка : 223 гр. , 45ка : 369 гр .. Серия двигателей была не очень большая и на двс не указывали серийный номер . Вместо номера на лапках выбивали объём в кубических дюймах.

-3

Рёбра охлаждения на голове 20ки изготовлена литьём, а 45ки-мехобработкой. На двс устанавливался фирменный карбюратор. Валы с внутренним дюймовым отверстием, в которое вкручивались винты или резьбовые шпильки.

-4

На двигателях устанавливали как простые задние стенки, так и стенки за которые можно крепить двс к модели.

-5

Задняя стенка изготовлена литьём-без каких либо каналов.

-6

Прокладку между блоком и головой у 20ки заменяет резиновое кольцо , а у 45ки она отсутствует- есть небольшой выступ на голове в форме кольца. Голова у этих двс не заходит в блок--просто ложиться на него.

-7

Съёмные алюминиевые блоки имеют 5 каналов . Хормированные ААС . Голова и блок крепятся к картеру 4мя винтами.

-8

Штампованные из алюминия шатуны не имеют втулок. Поршневые пальцы без стопорных колец - по краям имеют фторопластовые пробки. Поршень у 45ки имеет глухое отверстие под поршневой палец.

-9

Валы вращаются в картере без бронзовых втулок. Опорная шайба без разрезного конуса. С воздушным винтом 9х4 у 20ки : 13200 об/мин. У 45ки с винтом 10х6 - 13200 об/мин.

-10

Двигатели имеют возможность поворота выхлопного отверстия в любую сторону.

Как и большинство американских двс--двигатели К/В часто встречаются на аукционах США , можно встретить и на европейских, но реже.

Спасибо! Не болейте )

Жду: Авиамодельные микродвигатели.