Машину Changan UNI-V 2.0T купил полгода назад и проехал уже пять тысяч километров. Езжу в основном по городу и по выходным иногда за город выезжаю. Основной режим "стандарт", редко включаю "спорт" (топливо сейчас дорогое, да и в стандартном режиме машина достаточно отзывчива для манёвров) и иногда "эко" (просто проверить на минимальный расход, удовольствия от езды в этом режиме - ноль).
Не буду рассказывать как я её выбирал и почему... только скажу - 6.7 секунд с нуля до 100 км/ч это реально плюс реально крутая внешность и всё это за 150 тысяч юаней! Какие ещё могут быть аргументы :)
Конечно 6.7 секунды это в спортивном режиме, в котором я не езжу постоянно. Основной мой режим стандартный - так экономичнее (в эко-режиме педаль газа ощутимо долго реагирует на нажатие, а расход бензина незначительно ниже стандартного).
Управляемость - его признак
Чувство руля на больших скоростях очень чёткое. Устойчивость и послушность в поворотах - так же приятно впечатляет. И кресла - не ковши конечно, но неплохо поддерживают в поворотах. Обратная сторона этой медали - даже небольшие дорожные дефекты очень чётко ощущаются "пятой точкой", а на просёлочной дороге откровенно трясёт.
Возвращаясь к динамике - двухлитровый двигатель хорош тем, что динамичен не только на разгоне с нуля, на высоких скоростях он так же охотно подхватывает. Даже в стандартном режиме на скорости 120 км/ч при нажатии на газ - вдавливает в кресло и уверено обгоняет. Даже на 150-ти остаётся ощущение уверенного подхвата... дальше уже не пробовал, всё же это опасно.
Комфорт и пространство
Внутреннее пространство передней части салона не вызывает ни каких претензий и вопросов. За эффектный внешний вид этого фастбэка в полной мере расплачивается второй ряд - там высоким людям будет очень некомфортно. Удлинённая (для класса) колёсная база немного спасает пространство, но нет - там всё равно тесно.
Багажник удобен и достаточно вместительный (тем более если сложить сидения), но не буду на нём останавливаться - для такой машины это не главное.
Главное понимать, что машина ориентирована на молодых, на драйв... как семейный - UNI-V не практичен, слишком жёсткий и шумный.
Расход топлива
Эту машину не получится назвать особо экономичной, но всё в рамках нормы. Я много ездил в разных режимах и могу сказать так: при агрессивной езде расход достигает 15 литров, если ездить "не задумываясь" (не гнать и не экономить специально) то получается около 9-10 литров, если намерено экономить в "эко" по городу можно достичь 8 литров, а на трассе у меня получалось добиться 6.5.
Оснащение и интерьер
Не последнее удовольствие от этой машины в её оснащении (про внешность говорить смысла нет - и так видно, что выглядит она в два раза дороже чем стоит :)). Первое что круто - звук (для внутреннего рынка аудио от Sony, прим. переводчика) - он объёмный глубокий и проникновенный. В остальном тоже всё круто и эта крутость "в мелочах" (не говоря о том, что по оборудованию тут 100% набор всего современного): адаптивная смарт-навигация, удобнейший мульти-руль, ремни безопасности с преднатяжителем, высококачественные видеокамеры периметра...
Качество материалов отделки, конечно, не премиум, но очень похоже - одни только замшевые вставки придают уже ощущение примиума.
Расположение экранов и элементов управления не вызывает ни каких упрёков. Мультимедиа быстро работает с хорошим откликом - на процессоре не сэкономили. Понравилось, что для часто используемых функций сохранили физические клавиши, которые всегда под рукой.
На этом всё, больше информации об этой машине (включая отзывы других владельцев) на нашем сайте.