Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Китаец поделился впечатлениями о новом Hongqi HS7 - отзыв реального владельца
Сначала присматривался к H9, чуть не заказал, но тут вышла новая версия Hongqi HS7 — подождал полгода, пока снизилась цена, и только тогда купил. Машина большая, но управляется как легковая — не чувствуется, что тяжело ехать, всё хорошо. Всегда использую комфортный режим: педаль газа реагирует чётко, разгон вполне достаточный. У меня семиместный вариант, но сейчас использую машину как «большой пятиместный» — места всем пассажирам вполне достаточно, багажник тоже вместительный и удобный. Приятно иметь резервную возможность организовать посадку двум дополнительным пассажирам...
2 дня назад
Мнение китайского таксиста о калининградском АмберАвто А5 – отзыв владельца такого же JMEV Yi
У меня 150-сильный седан с 63-кВт аккумулятором и обещанным запасом хода 500+км (это практически аналог "нашего" АмберАвто А5 от Автотор – прим.переводчика). Я таксую на этом автомобиле уже 4 месяца, в целом остался доволен... но расскажу обо всём подробнее. Это то, что меня радует больше всего. Автомобиль оснащён литий-ионными аккумуляторами NMC от компании SVOLT ёмкостью 63 кВт·ч. Заявленный запас хода превышает 500 км. Когда я забирал машину (это было летом), при использовании кондиционера средний расход электроэнергии составлял около 13 кВт·ч на 100 км, и я проезжал примерно 490 км...
148 читали · 1 неделю назад
Китаец поделился критическим отзывом с фото про свой новый Hongqi HS5 – опыт реального владельца
Внутреннее пространство нормальное, но багажник слишком маленький — создаётся впечатление, что ради увеличения колёсной базы и получения статуса «среднеразмерного» кроссовера пришлось пожертвовать объёмом багажника. Расход топлива при такой мощности и размерах не слишком высокий, а те кто жалуется на высокий — просто у этих людей слишком сильны стереотипы после владения компактными малолитражками. А вот задержка срабатывания педали газа — огромная. Без включения спортивного режима у меня даже нет уверенности при обгоне...
1 неделю назад
Лада Нива Спорт - если бы Франкенштейн был инженером автопрома или «мы её слепили из того что было...»
Нива Спорт стала, пожалуй, самым масштабным, с 1993 года, обновлением легендарного ВАЗовского внедорожника. Главное нововведение - мотор 21127-77 объемом 1,6 л (модернизированный шестнадцатиклапанник от Гранты Спорт, выдающий 122 л.с.), задняя подвеска пересобранная для динамичной езды, много чего усилено, зашумлено, добавлено и убрано... мы решили досконально разложить по полочкам все обновки старого-доброго внедорожника, безо всякого маркетинга и воды... Исчезла «легендарная» запаска под капотом:...
229 читали · 3 недели назад
Отзыв реального владельца DongFeng Huge 1.5T DCT из Китая
Внешний вид солидный, мощность двигателя достаточная, расход топлива низкий. Сложив задние сиденья и добавив подголовник, можно полностью лечь спать (мой рост 180 см). Уровень интеллектуализации приемлемый, подвеска немного жестковата, навигация не подлежит обновлению... а теперь подробнее: Слишком много уловок со стороны продавца. Мой автомобиль был куплен по программе trade-in, мне сказали, что это новая машина, но на самом деле оказалась складская (на машине была наклейка: «Дата производства: 10 марта 2024 года»), которую просто продают со скидкой...
1 месяц назад
Вот что сами китайцы говорят о Dongfeng Mage - отзыв владельца после полугода эксплуатации
Прошло полгода с момента покупки и пройдено почти 4000 км пробега — время подвести первые итоги. Я выбрал Dongfeng Mage как первую машину, и в целом доволен выбором . Это современный и при том не очень дорогой автомобиль. Конечно не всё идеально в нём, есть свои особенности, и мелкие неприятности тоже случались. Но начну с положительных впечатлений... Очень понравилась мощная динамика. Разгон, по сравнению со старыми автомобилями, на которых мне приходилось ездить, ощущается очень бодро. Mage с места стартует резко, сразу чувствуешь тягу - особенно это радует в городской черте...
251 читали · 1 месяц назад
Спустя год и много тысяч км – подробный отзыв про KIA KX1 от реального владельца китайского Stonic
Скажу сразу: в целом, автомобиль оправдывает свою цену – ведь цена у него соответствующая. Среди машин в этом ценовом сегменте выглядит вполне достойно. Передняя часть с дневными ходовыми огнями особенно эффектно смотрится в темное время суток — стиль и атмосфера на высоте. Правда, машина выглядит немного мелковато, а задняя часть кажется мне забавно-приземистой (личное мнение). Было бы идеально, если бы установили сквозную светодиодную полосу на задние фонари, как у KX Cross — тогда вообще было бы шикарно...
469 читали · 1 месяц назад
Отзыв реального владельца GAC GS8 Dragon спустя полгода и десять тысяч километров по дорогам Китая
На своём GS8 Dragon, купленном чуть больше полугода назад, я проехал уже 10 000 км, и второй ребёнок в семье родился - не зря покупал машину с запасо по пространству. В принципе, я и не хотел писать отзыв, но сегодня поехал в сервисный центр чтобы заменить амортизаторы, и, пока ждал, решил всё-таки написать пару строк с ГАКом 😋 (сначала о хорошем, а критика в конце) Раньше ездил на гибридном седане THS, который отходил 8 лет. Для человека моего роста (185 см) мне там одному стало тесновато. А теперь, когда у меня семья где родился второй ребёнок, бывает, что в машине едет шесть человек...
2313 читали · 1 месяц назад
Какой GAC G8 круче - Дракон или Путешественник?
1 месяц назад
Спустя полгода и 30 тысяч км на обновленном Evolute i-Space - отзыв реального владельца Landian E5 Plus из Китая
После получения автомобиля прошло уже полгода, за это время я накатал более 30 тысяч километров. Представленный недавно в России рестайлинговый Evolute i-Space, в Китае продают уже конца прошлого года как Landian E5 Plus - прим. переводчика Прежде всего, у него просто потрясающая чисто электрическая дальность хода — по заявлению завода-изготовителя 165 км и на практике это не меньше. Такая дальность хода в режиме "электрички" намного лучше, чем у одноклассников, таких как JAC T9 или Galaxy E7, и комплектация у него повыше...
1 месяц назад
7 причин любить LADA Azimut и 3 причины ненавидеть
LADA Azimut — это новая глава в истории российского автопрома. Яркий дизайн, продвинутая «начинка» от Сбера, и попытка не просто нагнать, а перепрыгнуть через несколько ступеней развития. Но идеален ли он? Давайте честно: за что можно полюбить Azimut — и за что хочется покритиковать. Голосовой помощник GigaChat, мультимедиа на Android-базе, «Звук», 2ГИС, оплата топлива с бонусами — всё работает из машины. Без Google, но с полным набором необходимых функций. Это больше не «Lada в дешёвой обёртке», а машина, на которую хочется оглянуться...
1 месяц назад
Мнения самих китайцев о Jaecoo J8 - отзывы владельцев флагманского кроссовера из Китая
Выбор и покупка этого кроссовера были для меня довольно просты, так как я давно присматривался к этой модели. Сначала планировал взять предыдущую модель, но из-за работы отложил покупку до осени (дело было в прошлом году). К началу осени начал смотреть машины в нашем местном дилерском центре. К тому времени (конец сентября) уже вышла новая модель, и старых машин почти не осталось — только семиместные версии. Я же хотел пятиместную, поэтому решил сразу смотреть новую модель. Сначала мне не очень понравился передок нового Tiggo 9 (в Китае это аналог "нашего" Jaecoo J8...
1208 читали · 2 месяца назад