Вот приподнялись две рисинки и…
ОНО продолжало выбираться наружу!
Инна отважно сорвала с крючочков, на которых у невестки висела кухонная утварь, половник и точным ударом прибила это самое ОНО.
Из кастрюли раздался укоризненный вздох, но рисинки опять зашевелились!
-Аааааарррхххх! – в переводе с Инно-отчаянного языка это означало: «Ах вот ты как? Не знаю, кто ты и что ты такое, но я тебя счас каааак пришибуууу…»
Серия коротких, но отчаянных ударов половником по рису живо заинтересовала Милу, возникшую в дверях кухни.
-Ээээ, это такой особый метод приготовления риса? Рисоотбивная? – с превеликим любопытством уточнила Мила.
Она, по зрелом размышлении, решила, что рукав пиджака просто зацепился за дверцу, вот и потянулся за ней, поэтому пугаться тут нечего!
Так что, узрев сестру, целеустремлённо «yбивaющyю» рис, она воспряла, обрадовалась и начала с сестринским энтузиазмом уточнять детали этого экзотического рецепта.
-Уйди отсюда! – прошипела Инна.
-Дорогая… погоди, так это же вчерашняя кастрюля! Аааа, я понялаааа! Ты решила сэкономить, и накормить Сашку вчерашним рисошашлыком? А рис не слушается, и ты его за это наказываешь?
Инна много чего могла бы ответить сестрице, но рис продолжал вести себя неправильно, и она была занята - сражалась с ним!
И тут она узрела в дверном проёме Пашку:
-Бабулечка Иннулечка, а что это вы тут делаете, а? – с откровенным любопытством спросил мальчишка.
-Аааа! Так это ты что-то устроил, да?
-Где? – удивился Пашка. – В кастрюле с рисом? Да что там можно было устроить? Разве что пиротехнику какую-нибудь установить… - задумчиво протянул он, и Инна опасливо и поспешно прикрыла кастрюлю крышкой и отступила подальше.
-Но я никогда ЕДУ НЕ ПОРЧУ! – Пашка выделил эти три слова так, что стало понятно, кто тут её портит…
-И я не порчу! – радостно подхватила Мила, которая уважала всякие вредноприятные вещи типа жареной картошечки с солёным огурчиком и всевозможных тортиков, а к экспериментам старшей сестры относилась с крайним подозрением.
-Да что бы понимали! Это индийские специи! Основа жизненной энергии! – прошипела Инна. – А тут рис вылезает и шевелится!
-Ну, так чего вы удивляетесь? – резонно спросил Пашка, - Зарядили рис этим самым источником, вот он и пошел…
Инна уже точно уверилась, что тут не обошлось без противного мальчишки, а раз так, то если у него в руках рис «пойдёт» дальше, то это будет ему хорошим уроком!
-Раз ты такой умный, возьми и вытащи его из кастрюли! – Инна на вытянутых руках пронесла емкость до двери и вручила Пашке.
-Думаете, ему там уже скучно и тесно? – c cомнением уточнил он. – Ну, как скажете…
Пашка достал новый мусорный пакет, расположил его на полу, и, открыв крышку, ловко переместил содержимое кастрюли в пакет. Нет, несколько рисинок при этом пошевелились, но не более того…
-Напугал я его, видимо… - покаянно вздохнул Пашка, - Ну, извини, дружище, я не хотел, - сказал он рису, подумав, что приличное количество соды, хорошо перемешанное с рисом, и отлично замаскированная на дне капсула из тонкой-тонкой плёнки, наполненная крепким раствором лимонной кислоты, дают отличный результат. На плёнке для маскировки он лично прикрепил чёрные корки от пригоревшего до черноты дна, так что понять, что это, можно было только перебирая содержимое кастрюли по рисинке.
Инна, которая как коршун следила за его руками, ничего подозрительного не увидела, и решила, что это… ну, просто рис так… забродил!
-Так, ладно, иди, выбрось это в мусор, а я кастрюлю вымою! – велела она, отобрав ёмкость.
Сейчас мы находимся в восьмой книге серии "Убежище".
Начало этой книги ТУТ
Первая книга этой серии начинается ТУТ.
И она, и все остальные есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фотографии в публикациях канала взяты из сети интернет для иллюстрации.
Пашка послушно отволок пакет к мусоропроводу и избавился от улики, а вернувшись к квартире, обнаружил Милу, которая пыталась прилепить на металлическую дверь какой-то деревянный брусок.
-Бабуся Милуся, а что это, а? – любознательно поинтересовался он.
-Не смей меня так звать! – оскорбилась Мила, которая полагала, что выглядит очень молодо, и на бабушку гарантированно не тянет!
-Как так? Бабушкой или Милой? Первое – ваше семейное положение, второе – ваше имя, - Пашка иногда становился жутким занудой и обожал использовать это для пользы дела.
-Не зови меня бабушкой! – прошипела Мила. – А дерево – дверь обязательно должна быть деревянной. А раз Саша меня не послушал и всё равно поставил металлическую, то это угрожает его ци, а значит, и благосостоянию!
-Странно… вот, взять, к примеру банки… если они поставят деревянные двери, фигушки что-то останется от их благосостояния! – задумчиво протянул Пашка. - Особенно, если на деньгохранилище! Да и богатые люди ставят себе металлические двери. Думаете, сразу разоряются? Ну, поставили двери и рррраз, денехххх нету. А, Мила?
-Почему ты меня зовёшь Милой? – разозлилась Мила.
Вообще-то её негодование можно было понять – никому не нравится, когда приходит какой-то малолетний профан и рушит вашу стройную пирамиду убеждений одним камушком! А потом… что за фамильярность?
-Так вы же запретили мне называть вас бабушкой! А как звать? Если так нельзя и по имени нельзя?