Найти в Дзене
InsideTheCar

Автомобили, которые на вторичном рынке я бы точно не взял. Часть 1.

Оглавление

При покупке автомобиля мы не смотрим на надежность. Главные критерии это внешность и количество владельцев. Но всегда ли это верное решение. Сейчас мы рассмотрим автомобили, которые я не советую к покупке, по личному мнению и опыпу.

1. BMW X3 (E83) 1 поколения (2003-2006).

BMW X3 2004 года.
BMW X3 2004 года.

Начнем именно с этого автомобиля, ведь более проблемного автомобиля немецкого производства я не видел. Марка не хвастается своей надежностью. Модели 2023 года пытаются поднять компанию после падения связанную с некачественными материалами, но предыдущие поколения дают о себе знать и сняться в кошмарах многих автовладельцев.

Салон выглядит дёшево.
Салон выглядит дёшево.

Проблема этого автомобиля была в некачественной сборке. Дешевых материалов. Салон выглядит, как салон автомобиля 1985 года. Мало у кого был "Икс" собранный в Германии. Если вдруг вам придет идея купить и вложить немного денег в данное авто, то сразу выкиньте это из головы, так как "немного денег" означает 700000-900000 рублей. При том, что это авто стоит в районе 700000 рублей.

2. Land Rover Range Rover начиная с 4 поколения и до настоящего времени (2012-2023).

Land Rover Range Rover 2014 года.
Land Rover Range Rover 2014 года.

Были времена когда марка Land Rover выпускала автомобили повышенной проходимости для охоты, рыбалки, путешествия с семьей и одному, но вот настало время когда главной целью компании стало производить авто Люкс для обеспеченных людей. Да, автомобиль выглядит отлично, особенно для 2012 года. Автомобиль по внешним качествам обогнал всех конкурентов. Но какой ценой? Повторяя за Mercedes-Benz производители забили на то, как авто будет вести себя на бездорожье и стало базироваться на слогане: "Внедорожник повышенной роскошности". Столько экранов сколько в новых моделях нет даже в китайский электрокаров. А зачем? не знают даже создатели.

Салон выглядит сносно, если говорить о ценнике в 12,1 млн рублей.
Салон выглядит сносно, если говорить о ценнике в 12,1 млн рублей.

Болячки автомобиля связанны были совсем, чем можно. Электроника, двигатель, шасси и прочее. Не думайте, я не привязываюсь к Land Rover, они могут делать достаточно хорошие автомобили например новый Defender показал себя превосходно на бездорожье, салон сделан идеально, сенсорных экранов столько, сколько надо, приборная панель выглядит за свою цену, а руль... Даже современный "Крузак" уступает Defender. Range Rover это совсем не то, что нужно для покупки.

3. Audi A7 (4G) 1 поколения (2010-2014).

Audi A7 2011 года.
Audi A7 2011 года.

Помните, когда Mercedes-Benz выпустила свой первый лифтбэк CLS. Машина обрела популярность на рынке США. И тут началось, как гром среди ясного неба, так BMW и Audi выпустили свои "Мега интересные" созданные под копирку авто. BMW с 6 серией стали конкурентами CLS благодаря внешнему виду, но Audi столь популярной не были. Хотя почему, внешний вид у неё приятный, даже в 2023 году модель 2011 года выглядит превосходно, получше многих японских, корейских и китайских автомобилей.

И это салон автомобиля, который конкурировал с салоном CLS. Вы серьезно?
И это салон автомобиля, который конкурировал с салоном CLS. Вы серьезно?

А дело в следующим, словно Золушка при наступлении 12 часов ночи начинает превращаться в обычную девушку, так и при пробеге выше 100000 км авто начинает превращаться в A6 1996 года. Двигатель шумит, как трактор. А этот шум не только с наружи, но и внутри. Ремонт? Конечно, об этом нужно думать при пробеге в 50000 км. Если захотите купить данный автомобиль, то запаситесь Новопасситом, так как данная модель ударит по кошельку и не надо потом жаловаться на кризис и прочее! Я предупреждал.

4. Jaguar F-Pace (с 2016 по настоящее время).

Jaguar F-pace 2016 года.
Jaguar F-pace 2016 года.

С чего бы начать. Автомобиль выпускается с 2016 года, но выглядит, словно его спланировали в 1986 году, а выпускается с 2010 года. Она выглядит дешевле BMW X3 первого поколения. Салон сделан вроде, как из кожи, но дешевле этой "кожи" я видел только в Audi. Даже топовые комплектации не смогут похвастаться роскошью. А странно, этот автомобиль делали "британцы". Bentley, Aston Martin и Rolls-Royce громко смеются над "Ягуаром", ведь данная марка упала в глазах многих автолюбителей и теперь не сможет конкурировать с ними.

И за этот салон требовали минимум 4,9 млн рублей
И за этот салон требовали минимум 4,9 млн рублей

Некачественная сборка, дешевые материалы и двигатель приносят проблем больше, чем скрипучий пол на кухне. Содержать такой автомобиль очень и очень дорого! Вы увидите объявления о продаже с ценовой категории ниже рынка, так как никто не будет покупать его за 2,8-3,4 млн рублей. А за 2,5, какой-нибудь не знающий человек его приобретет. Чтобы вы понимали, даже перекупы его не покупают, так как его не продадут.

5. Infiniti QX80 1 поколения (2 рестайлинг) (2017-2020).

Infiniti QX80 2019 года.
Infiniti QX80 2019 года.

Infiniti никогда не хвасталась дорогими, роскошными или быстрыми авто, но вот эта модель давала о себе знать. Владельцы таких авто не хотели сливаться с "Крузаками", "Лексусами", они хотели выделиться. И QX80 давал такую возможность. Он большой. изнутри он раскошен, ну а как же его внедорожные качества. Да хромают, но так же можно сказать и о Escalade. Но не за это мы его так любим. Большой, семейный автомобиль. До того момента, как не исполняется ему 3 года или 150000 км пробега.

Салон "Финика" просто шикарен
Салон "Финика" просто шикарен

Да-да, вы не ошиблись, автомобиль не славился своим надежным двигателем. Если его вовремя обслуживать, заливать качественное масло, то он легко доживет до отметки в 200000 км. Но при покупке на вторичном рынке мы можем со 100% вероятностью сказать. что именно это авто готово для продажи. Новый автомобиль для покупки советую, а вот Б/У нет.

Всем спасибо за просмотр моей статьи. В следующей части я приведу еще 5 автомобилей, которые я бы точно не купил.

Если вам понравилась моя статья, то поставьте лайк и подпишись на мой канал! Буду рад новым подписчикам.

Всего доброго!

Авто
5,66 млн интересуются