Наша с вами любимая рубрика - считаем чужие бабки)))
Кто следит, тот знает, что мы поменяли наш бессмертный Montero SPORT и пересели на Toyota Land Cruiser 105.
В этой статье исключительно про бабки)
Стоимость приобретения изрядно потасканной 105-ки с доставкой в Москву - около 1.1 млн. (Это самый низ рынка по России, дешевле их просто физически нет).
Стоимость реставрационных работ, иначе такой объем никак назвать нельзя:
- 230 689 - новые запчасти
- примерно 200 000 - разборки (штуки которе брать новыми смысла нет, типа блока климата, кусков проводки, железок и т.д.)
- примерно 200 000 - тюнинг. регулируемая ходовая от Dobison, блокировка заднего моста, Bi-Led свет, мультимедиа и т.д.
- Работа. Тут цифра будет малоинформативной, поскольку цены на работы сильно отличаются. У меня пока получается в районе 200, но тоже в центре Москвы может стоить 500, а кто-то все сделает сам и бесплатно...
За 2 000 000 мы получаем идеальный 105-й готовый ко всему?!
Как бы ни так. За эти деньги мы получаем нормальный 105-й, подготовленный к поездкам за хлебом, с плохим кузовом, замена которого предстоит в будущем году.
Зачем было брать "труп", если за те же деньги можно взять живой?
Во-первых, можно и не взять. Во-вторых, между "живым" и сделанным "своими" руками, при сопоставимых бюджетах, я выбираю второй вариант, где я точно уверен, что все сделано и сюрпризов в 10 часах ходу от ближайшего телефона не будет. Сильно сомневаюсь, что за 2 млн человек прямо перед продажей все сделал и продает.
Все, машина готова?
Да, если ездить в магазин за хлебом. Если чуть дальше, то не хватает лебедки, шноркеля, спальника, порогов, багажника, калитки, второго бака, автономки и кучи мелочей. Все ждет своей очереди, потому что ни времени, ни денег пока нет)))) До поездки на Кольский летом все будет готово точно).
Как и почему подготовлена машина, почему в ней нет половины того, что было в Монтеро, расскажу следующий раз, подписывайтесь, чтобы не пропустить.