Давайте осознавать, что детская психика очень чувствительна Продолжаю свой рассказ о школьных годах. Следующие два, схожих друг с другом случая, произошли со мной и с моей дочкой. Они носили уже не так курьёзный, как драматический характер. Когда я учился в 7-ом классе (1968 г.) мы писали изложение. Не знаю, существует ли такая форма занятия в современной школе, но напомню, что учитель зачитывал какой-то рассказ, а ученики должны были письменно изложить его основное содержание. Рассказ был о маленькой собачке, щенке. Изложение написал без особых трудностей. Каково же было моё изумление, когда на следующий день узнал, что моя работа оценена на «хорошо» только потому, что я употребил не слово «щенок», а слово «кутёнок». И вообще, как объяснила учительница, слова «кутёнок» в русском языке не существует. Есть слово «котёнок», но оно относится к кошкам, а не к собакам. Дома открыл толковый словарь русского языка. Оказывается, что «щенок» и «кутёнок — это синонимы. Более того, слово «кутёнок