Найти тему
N5E

Продаются месяцами: 3 кроссовера с низкой ликвидностью на российской вторичке

Оглавление

Всем привет. Кроссоверы – это достаточно востребованный сегмент автомобилей в России. По популярности, они являются вторыми после внедорожников. И это вполне объяснимо. Ведь кроссоверы имеют относительно неплохую проходимость, практичность, а также достойный уровень оснащения, комфорт. В целом, многие из моделей в нашей стране востребованы. Но как оказалось, далеко не каждый SUV пользуется популярностью и некоторые из них могут продаваться месяцами. Далее, вы увидите 3 примера таких машин.

Но перед этим, хотелось бы попросить вас ставить публикации палец вверх – если она сумела вас заинтересовать. Кроме того, подписывайтесь на канал, если до сих пор еще, этого не сделали – подписка позволит видеть свежие статьи и посты в верхней части ленты ваших рекомендаций, и вы всегда будете в курсе актуальных новостей.

А теперь, рассмотрим низколиквидные кроссоверы на вторичном рынке России.

Kia Sportage II

Средняя цена на данную модель варьируется от 650 до 900 тысяч рублей. Автомобиль, относительно своего предшественника, получил несущий тип кузова, а также автоматически подключаемый полный привода. Таким образом, корейцы отказались от концепции компактного внедорожника, коим была первая генерация Спортейдж.

Киа.
Киа.

С другой стороны, второе поколение такого Кия стало более комфортабельным внутри, обзавелось обширным списком оснащения. На асфальте машина ведет себя вполне предсказуемо, а за его пределами можно рассчитывать на неплохую проходимость, ведь клиренс равен 200 миллиметрам, тогда как свесы у кузова – короткие.

Но тем не менее, россияне сегодня такой Спортейдж не жалуют и главной причиной здесь видится дизайн. Увы, но он слишком невзрачный, да и морально устарел. У преемника, к слову, проблем с этим нет.

Вторая причина – слабые коробки передач. Причем, вопросы есть и к МКПП, и к АКПП. В частности, у «механики» слабые сцепление, вал, шестерни. «Автоматы» же, разочаровывают быстрым перегревом и гниющей электрикой, из-за чего со временем, режимы на селекторе перестают активироваться.

Ну и, третья предпосылка для низкой ликвидности модели – кузовная коррозия. В основном, гниение встречается под днищем, под резиновыми уплотнителями, а также в подкапотном пространстве.

Peugeot 4007

Первый кроссовер французской марки, который был анонсирован в 2007-м году. И примечателен тот факт, что он является полным конструктивным аналогом Mitsubishi Outlander XL, ведь, когда-то японцы сотрудничали с PSA, что и сказалось на их модельном ряде.

Пежо.
Пежо.

Автомобиль сейчас оценивается, в среднем, в 800 тысяч рублей. В списке его сильных сторон значатся просторный салон с третьим рядом сидений, достаточно неплохой дизайн, хорошая управляемость и энергоемкая подвеска. Также, имеет место быть и приемлемая проходимость. За все это можно сказать спасибо японской компании Митсубиси и Аутлендеру – в частности.

Впрочем, успеха на вторичном рынке Пежо 4007 так и не добился. Основная причина – россияне не видят смысла покупать себе перелицованный Аутлендер, когда есть оригинал и трудностей с запчастями у него точно уж, никогда не бывает.

При этом, у некоторых есть предрассудки относительно качества сборки и комплектующих. Но это – не более, чем миф.

Renault Koleos I

Вот вам еще один пример и плод совместного сотрудничества французов и японцев. Только теперь уже, речь идет о таких производителях, как Рено и Ниссан. Если говорить более подробно, то Колеос является соплатформенником Ниссана Икс-Трейл и позаимствовал у него всю техническую составляющую.

Рено.
Рено.

На вторичке можно купить себе такой, если у вас имеется на счету, как минимум, 600 тысяч рублей. Но покупать Рено не спешат.

Опять же, знающие люди понимают, что лучше купить оригинал – Икстрейл, который проверен временем и эксплуатацией. С другой стороны, в плане тех же внедорожных качеств Колеос не хуже, а комплектации у него – богаче. Но увы…

Вторая причина – недоверие к электрике, электронике. У Рено, действительно, с ними могут быть проблемы. В частности, блоки в салоне чувствительны к воде и влаге, поэтому быстро выходят из строя. А еще, порой, панель приборов сверкает множеством индикации, как новогодняя елка, но опять же, причина сего явления обозначена выше.

А вы считаете приведенные кроссоверы низколиквидными? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются