Mercedes GLB в кузове X247 выпускается с 2019 года и дожил до своего первого фейслифтинга. Снаружи изменений в железе не заметно. Как обычно, решили обойтись малой кровью и ограничились заменой бамперов, фартуков, фар, решетки радиатора и задних фонарей. Ах, да, еще поменялся рисунок спиц на легкосплавных дисках. Ещё и цвет новый добавили – Spectralblue-Metallic.
Внутри всех покупателей обновленного Mercedes GLB теперь порадует комбинация из двух дисплеев – 7-дюймового за рулем и 10,25-дюймового центрального. А вот за два 10,25- дюймовых широкоэкранных монитора придется доплатить. Срезанный снизу мультифункциональный руль обзавелся новыми спицами и обтянут натуральной кожей. Его подогрев почему-то доступен только за доплату и только в AMG линии.
Передние кресла обиты искожей пополам с текстилем. Пакеты опций и ассистентов подверглись пересмотру, как утверждают, по просьбам клиентов. Так отныне уже в базе будут автомат дальнего света, камера заднего вида и набор розеток USB. Начиная с комплектации Progressive к ним добавятся пакеты парктроника и зеркал. Информационно-развлекательная система MBUX обновилась, изменив стиль отображения информации. А еще к ней теперь можно без проводов подключать любые смартфоны через протоколы Apple Carplay или Android Auto. Появился дополнительный порт USB-C с повышенной мощностью зарядки. Все эти розетки подсвечиваются, а голосовой ассистент стал более обучаемым. За доплату можно заказать крутую аудиосистему Burmester Surround с Dolby Atoms. А еще – превратить центральный дисплей в игровую консоль.
Впрочем, это всё игрушки, а что касается езды, для чего, собственно, раньше и создавали автомобили, то в обновленном Mercedes GLB ассистент удержания в полосе стал активно вмешиваться в рулевое управление, парктроник научился заруливать машину в свободные места вдоль тротуара, а за доплату еще и помогать маневрировать с прицепом.
Что касается силовых агрегатов, то их довольно много (см. таблицу внизу). Бензиновые моторы получили электрического помощника в лице стартер-генератора на 48 с ременным приводом, который при разгоне добавляет до 10 кВт мощности. По два наиболее сильных двигателя (бензиновых или дизельных) по умолчанию работают с полным приводом 4Matic.
Цены? Их пока не объявили официально. Но по аналогии с обновленными Mercedes А и В классов можно прогнозировать их повышение примерно на 6 – 7 тысяч евро. Так что вместо нынешних минимальных 42.739 евро за Mercedes GLB стоит готовиться к 50 000.
Модель Рабочий объем Мощность Крутящий момент
GLB 180 1.332 см куб. 136 л.с. + 10 кВт 230 Н·м
GLB 200 1.332 см куб. 163 л.с. + 10 кВт 270 Н·м
GLB 220 4Matic 1.991 см куб. 190 л.с. + 10 кВт 300 Н·м
GLB 250 4Matic 1.991 см куб. 224 л.с. + 10 кВт 350 Н·м
GLB 180 d 1.950 см куб. 116 л.с. 280 Н·м
GLB 200 d 1.950 см куб. 150 л.с. 320 Н·м
GLB 200 d 4Matic 1.950 см куб. 150 л.с. 320 Н·м
GLB 220 d 4Matic 1.950 см куб. 190 л.с. 400 Н·м
AMG GLB 35 4Matic 1.991 см куб. 306 л.с. 400 Н·м