Каждый человек, который вырос в Советском Союзе и увлекался мотоциклами знает их названия наизусть. Кому-то нравились небольшие по массе мотоциклы, кто-то предпочитал более массивные, например среднего класса, ну и элитой считались тяжелее мотоциклы с коляской. Молодежь в основном ездила на Минсках и Восходах, постарше на ИЖах, а уже совсем старшее поколение на Днепре или Урале. Сегодня мы поговорим о мотоцикле марки Минского завода, который называется Минск М 104. Этот легкий мотоцикл появился в 1964 году, его длина 1930 мм, высота 1000 мм и ширина 675 мм, масса 90 килограмм.
Двигатель здесь стоит с одним цилиндром, мощность которого 5.5 лошадиных сил, а объем 123 кубических сантиметра. Небольшой мощности двигатель потребляет всего 3 литра бензина, что не может не радовать своего хозяина. Мощности мотора достаточно, чтобы разогнать мотоцикл до 75 км/ч. Трансмиссия у мотоцикла механическая, в кпп всего три передачи, главная из которых цепь на заднее колесо. В качестве электрооборудования установлена фара головного света, поворотники и стоп сигнал не предусмотрены.
Бензобак установленный на мотоцикл рассчитан на 9 литров. Нагрузка, которую выдерживает мотоцикл составляет 150 килограмм, этого более чем достаточно, чтобы перевозить двух взрослых человек. Данная модель выпускалась совсем недолго, последний мотоцикл был собран в 1967 году, поэтому можно утверждать, что он был довольно редким в масштабах страны. Если Вы в юности ездили на советских мотоциклах, поделитесь комментарием под статьей.
Читайте также:
Очень популярный в свои годы универсал, Москвич 426
Мотоцикл легенда из 60 годов, К 750
Интересный самосвал 50 годов, МАЗ 525
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.