Форд дебютировал, возможно, последним из маслкаров с двигателем V8 из Детройта. Модернизированный Mustang седьмого поколения отличается смелым, новым стилем, эффектным кузовом с акцентами на знакомые элементы, оснащением более передовыми технологиями и повышенной мощностью. В отличие от большинства других автомобилей, представленных на Североамериканском международном автосалоне осенью 2022 года, в Motor City не было анонсировано гибридных, подключаемых гибридных или электрических версий. Вполне уместно, что пони-кар, который начал революцию производительности еще в 1964 году, может стать последним двигателем V8, который уедет в закат, поскольку автомобильная промышленность направляет свои усилия на электрические модели. Компания Stellantis показала свой электрический концепт Dodge Charger Daytona SRT. Планы GM относительно Chevrolet Camaro не разглашаются.
Mustang следующего поколения снова будет предлагаться как в кузове купе, так и в виде кабриолета, каждый из которых будет доступен с турбодвигателями и двигателями V8.
Для запуска будут доступны базовая комплектация EcoBoost (2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель) и GT (5,0-литровый V8), каждая с обновлением Premium и доступным пакетом производительности, а также совершенно новая отделка Dark Horse.
История подтверждает, что в ближайшие годы, несомненно, будут добавлены дополнительные специальные варианты, такие как Boss, California Special, Bullitt, GT 500, Mach 1.
Обновленный Mustang поступит в продажу летом 2023 года, почти через шесть десятилетий после того, как оригинал был представлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке в апреле 1964 года. Как и прежде, новый Mustang будет производиться во Флэт-Роке, штат Мичиган.
С чем конкурирует: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger.
На что это похоже: смесь нынешних Mustang и Camaro с намеком на Dodge Charger.
Силовые агрегаты: 315-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 480-сильный 5,0-литровый двигатель V8, 6-ступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Мустанг долгое время был особой породой, сочетающей в себе брутальную производительность, стиль и ностальгию. Нынешний автомобиль претерпел значительные улучшения в управляемости, плавности хода, мощности, изысканности и технологиях по сравнению с автомобилем пятого поколения. Этот новый автомобиль основан на этом, и, честно говоря, он начинается с гораздо более сильной позиции, чем нынешнее поколение. Ford придерживается своей проверенной формулы, а редизайн направлен на освежение внешнего вида, повышение удобства технологий и увеличение мощности. То, что двигатели в значительной степени переносятся, - это хорошо. Мощная базовая трансмиссия с турбонаддувом и впечатляющий мускулистый двигатель GT V8 хорошо подходят автомобилю. (Те, кто интересуется подключаемой гибридной версией, должны рассмотреть полностью электрический Mustang Mach-E.) Все предпосылки для удовлетворения ярых поклонников и потенциальных владельцев, стремящихся заполучить классический бензиновый двигатель V8, пока не стало слишком поздно, кажутся выполненными.
Что больше всего необходимо в редизайне, так это повышенная надежность. Нынешний автомобиль хорошо показал себя в тестах, с некоторыми очевидными оговорками, такими как тесное заднее сиденье. Судя по опросам участников, владельцам это нравится. Но они также говорят нам, что в последние годы надежность была непостоянной и намного ниже среднего уровня. В конечном счете, этому Мустангу суждено стать предметом коллекционирования, одним из последних маслкаров старой школы.
Снаружи
Внешний вид позаимствован у нынешних маслкаров с угловатой решеткой радиатора Mustang и наклонной линией крыши. Капот, кажется, позаимствован у купе Camaro и, возможно, даже у седана Dodge Charger. Задние крылья расширяются, с резким изгибом кверху, как задние бока Camaro. Дизайнеры часто придают больше визуального веса крыльям спортивных автомобилей, чтобы подчеркнуть заднеприводную конфигурацию. С практической точки зрения, это добавляет больше места в колесной арке для размещения широких шин на более дорогих комплектациях. Задняя часть выглядит отчетливо, с четкой связью с моделью текущего и даже предыдущего поколения, особенно с трехзонными задними фонарями. Исторически сложилось так, что эти световые элементы пульсировали по одному, оживляя сигналы поворота. Если смотреть сбоку, нижняя часть кузова напоминает электромобиль Mustang Mach-E .
Внутри
Кабина претерпела эволюционные изменения. Она уходит от круглой темы с текущим автомобилем к использованию более прямоугольных форм. Комбинация датчиков призвана вызвать воспоминания об угловатых Мустангах с кузовом Fox с 1980-х до начала 1990-х годов. Она имеет множество параметров настройки, позволяя водителю выбирать информацию, которую он предпочитает. Доступная большая стеклянная панель простирается от 12,4-дюймовой цифровой приборной панели до соседнего 13,2-дюймового информационно-развлекательного экрана. Этот центральный экран больше и расположен выше над приборной панели, чем раньше. Это перемещает вентиляционные отверстия ниже экрана. При запуске на двух экранах появляется приветственная анимация, которая добавляет научно-фантастическую вспышку.
Сама приборная панель больше похожа на плоскую полку, чем раньше. Нынешний автомобиль имеет дизайн с двойным нактоузом, который является отсылкой к оригинальным Мустангам, с приподнятой кромкой со стороны водителя и пассажира. По крайней мере, у ручного переключателя передач есть классическая шарообразная ручка. Тканевая обивка салона стандартная, с возможностью доработки виниловыми вставками. Модели премиум-класса получают контрастную строчку на сиденьях, дверях и приборной панели. Модели GT имеют кожаные вставки сидений.
Что им движет
Есть два двигателя, каждый из которых перенесен с автомобиля шестого поколения. Базовой силовой установкой снова стал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Текущий автомобиль производит 310 лошадиных сил и до 330 лошадиных сил с доступным высокопроизводительным пакетом. Новый Мустанг стартует с 315 л.с. Комплектуется 5,0-литровым двигателем Coyote V8 с модификациями, которые увеличивают мощность с 460 до 480 лошадиных сил, а с опциональной выхлопной системой с активным клапаном можно получить 486 л.с. — этого достаточно, чтобы сделать этот Mustang GT самым мощным из когда-либо существовавших. Примечательно, что даже с грохотом и тягой, которые делают ускорение в Мустанге таким приятным, разгон от 0 до 60 миль в час, вероятно, будет в среднем 4-секундном диапазоне — быстро для бензинового автомобиля, но не так быстро чем многие электромобили.
Коробки передач на выбор — шестиступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая. Доступный пакет Performance Pack добавляет распорку передней стойки для повышения жесткости шасси, дифференциал повышенного трения для улучшения тяги, более широкие задние колеса / шины, более мощные тормоза Brembo и новый электронный тормоз для дрифта, чтобы помочь гонщикам, которые любят скользить хвостом. Дрифт— занятие, требующее безопасного места и в запасе дополнительные шины, желательно подальше от камер видеонаблюдения. К этому пакету также можно добавить активную систему подвески. Пакет GT Performance Pack включает в себя тормозные каналы для охлаждения и масляный радиатор двигателя. Водители могут выбирать из шести режимов, чтобы адаптировать характеристики автомобиля к своим потребностям, влияя на усилие рулевого управления, реакцию двигателя и контроль устойчивости. Доступны следующие режимы: «Нормальный», «Спорт», «Скользкий», «Перетаскивание», «Отслеживание» и "Настраиваемый". Помимо всего прочего, Мустанги созданы для того, чтобы хвастаться. В этом новом автомобиле добавлена функция дистанционного управления, которая позволяет запускать двигатель снаружи автомобиля с помощью брелка. Кроме того, есть Dark Horse, совершенно новая серия производительности для линейки Mustang, предназначенная для преданных энтузиастов. У него отличная решетка радиатора, аэродинамика и значки. Его Coyote V8 будет производить 500 л.с. Он использует более мощную шестиступенчатую механическую коробку передач, разработанную на основе последнего Mustang GT 350, трековой версии. Также доступен 10-ступенчатый автомат.
Системы безопасности и помощи водителю
В стандартную комплектацию нового Mustang входит Ford Co-Pilot360, который включает в себя предупреждение о прямом столкновении , автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение задним ходом и помощь в центрировании полосы движения. Доступны адаптивный круиз-контроль и распознавание знаков скорости. Модели с активной подвеской получают функцию смягчения последствий выбоин, благодаря которой автомобиль может свести к минимуму удар шины при проезде выбоины. Это не только сглаживает езду, но также может спасти шины и колеса от дорогостоящих повреждений.