Как оказалось, мероприятие прошло ещё зимой. На нём стало известно, что J5 для России оснастят турбированным двигателем 1.5 литра, отдача пока неизвестна. Информации о трансмиссии тоже нет, но варианта два: либо вариатор, либо 6-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Версия с полуторалитровым мотором будет моноприводной — именно с неё модель стартует в России.
Примерно спустя полгода должна появится 4WD модификация Jaecoo J5, оснащённая двигателем 1.6 в связке с 7-ступенчатым роботом DCT.
В будущем для модели рассмотрят гибридный и полностью электрическую версии.
Ранее «РГ» публиковала габаритные характеристики J5. По колёсной базе кроссовер сопоставим с Chery Tiggo 4, который будет одним из его конкурентов несмотря на принадлежность одной материнской компании. Также Jaecoo J5 будет претендовать на аудиторию ещё одной модели, имеющей корни Chery, — Omoda C5.
По последним данным, старт продаж Jaecoo J5 был запланирован на начало 2025 года. Ожидаемый начальный прайс — 2,5−2,7 млн рублей.
Евгений Костин