Я никогда не устану об этом говорить, так как в ресторанном бизнесе, это ВАЖНО для всех управленцев и шефов.
Не обязательно ходить в дорогие рестораны и тратить много денег, для того чтобы обогатить свой мозг визуалом и новизной.
Рецепты насмотренности 👀от меня:
👁 Любимый наш PRINTEREST если у тебя еще нет этого приложения, то самое время скачать. Там столько визуала, что уделив просмотру хотя бы час в месяц, вы точно найдете вдохновение.
Со всего мира лучшее там.
👁 Ходить на выставки и в музеи. Вроде бы скучное занятие, но именно там можно найти что то эдакое для своих блюд, почерпнуть массу контрастов, сочетаний цвета и ноу хау идей.
Особенно полезно для шеф поваров, новый визуал и подачи рождаются именно так.
👁 Естественно путешествовать. Причем все думают, что это так же очень дорого, на самом деле я сейчас не про "заграницы" В последнее время я стала много ездить по близлежащим городам России и очень удивлена, поражена, такому разнообразию впечатлений.
На этой неделе ездила в Кострому и открыла ее для себя по новому.
Кремль а рядом, трактиры, калачные, музеи..
Уникальные концепции ресторанного бизнеса, которые точно привлекут свое внимание необычными блюдами.
Суть одна, путешествовать можно и нужно много!
👁 Обучаться фотографии и визуалу.
Прошла множество обучения по фуд фото и фуд стилистике и каждое обучение мне дало огромное количество знаний. Подписываюсь всегда за профессиональными фотографами в соц сетях и слежу за их деятельностью с удовольствием.
Новые техники фото и видео - это НАВЫК 2025 ГОДА!
А если ты шеф или управленец, который может сделать супер визуал самостоятельно, то твой гонорар непременно будет расти.
Насмотренность – это натренированность👀. Взгляда, который вылавливает интересные и незаурядные вещи среди банальных. Натренированность ума, который собирает все эти подсказки в сочетания, создает ваш уникальный стиль ресторана и формирует чувство вкуса. Насмотренность – такая же мышца, которую можно и нужно тренировать!
У кого имеются свои соц сети, рекомендую начать именно с них!
Разберите их🎞.
Оставьте среди подписок только те, что визуально вам интересны. Подпишитесь на фэшн-блогеров, стилистов, модных дизайнеров, страницы ателье и магазинов, чья работа и стилистическое оформление вас «цепляют»., фуд стилистов 📸и фуд фотографов. Для удобства можете завести отдельный аккаунт, где будут собраны все ваши подписки-тренажеры для развития насмотренности.
У меня есть второй аккаунт, по соц сетям, там собраны все заведения Ярославля и третий как раз про насмотренность)