Одна машина может быть кардинально разной, как это смогли сделать Jeep?
Всем привет! Сегодня о двуличности!
Утро. Вы выпили кофе, надели костюм, взяли ноутбук, впереди пара деловых встреч и вам надо спешить. Лифт с 20го этажа едет тихо и быстро, подземный паркинг обдает прохладой, впереди виднеется любимый автомобиль.
Кожаный салон встречает приятным комфортом, электропривод подвигает руль поближе, на экране навигатора вы выбираете адрес. Приоткрываете окно чтобы услышать звук V8 объемом 5,7 литра, смотрите в зеркало чтобы убедиться что дети не оставили своих игрушек на третьем ряду. Убеждаетесь, что все в порядке, шайбой КПП включаете Drive и трогаетесь.
Автомобиль мягко проезжаете все лежачие полицейские в дворе, в тишине салона вы решаете включить радио, салон заливает музыка аудиосистемы McIntosh мощностью 950 Вт с 19 динамиками.. Поворачиваете на широкий проспект. В этом месте дорога довольно свободная, и надавив педаль газа чуть сильнее вы быстро ускоряетесь, чтобы перестроиться поближе к левому ряду. Время в пути летит незаметно и вот вы уже в пробке на подъезде к вашему офису. К вашему окну подходит парень продающий кофе в пробках, вы решаете, что выпить еще чашечку пока стоите - неплохая идея. Проводите рукой по деревянной отделке крышки подстаканников, и открыв ее ставите свой стаканчик.
Вы продолжаете стоять, поэтому немного расслабившись закрываете глаза...Открыв их через 5 секунд, вы оказываетесь в лесу, машина стоит перед въездом в брод. Вы смотрите вперед и решаете нажать педаль газа. Ваш слух цепляется за тишину с который вы начали движение, подумав что машина электрическая, вы с опаской нажимаете газ все сильнее и слышите как двигатель завелся, правда больше похожий на турбированный четырехцилиндровый, нежели на V8.
Проехав брод, вы останавливаетесь, оглядываете салон, он вдруг другого, серого, цвета, и третий ряд сидений исчез. Слава богу большой экран навигации перед глазами и вы можете найти путь к себе на работу. Ведь у вас скоро важная встреча.
Вы едете по лесной дорожке с значительными буграми, однако, ваш(или уже не ваш?) автомобиль будто поднялся выше чем был. А через ямы вы проезжаете просто играюче переваливаясь с одной оси на другую. Вы даже сами удивлены, вроде автомобиль такой же из салона, но совершенно другой. И тут вы замечаете маленький шильдик Trailhawk прямо на спице руля. Тут все становится понятно.
И вот вы выезжаете на дорогу, преодолев небольшой, но крутой подъем перед выездом, останавливаетесь на обочине, чтобы поставить в навигаторе точку на карте. Закрываете глаза...и вот вы снова в роскошном салоне своего Jeep Grand Cherokee Summit Reserve. Надписи сообщающей о серьезных внедорожных возможностях на руле уже нет, зато при вас ваш V8, 19 динамиков и панорамная крыша. День обещает быть интересным.