Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Немецкий монстр для испытаний гусеничной техники - Lauster MF-60

История немецкой фирмы Lauster, которая в наше время занимается по большей части производством измерительных приборов, уходит корнями далеко в 19 век. В начале своей жизни они производили станки для обработки каменной породы, но позднее переквалифицировались в производителя тяжелой грузовой техники. С 30-х годов прошлого века, Lauster являются одни из самых крупных поставщиков тяжелой эвакуационной техники.

В 70-х годах компания прославилась на весь мир благодаря своим разработкам дизель-электрических приводов, мощностью более 2700 лошадиных сил, предназначенным для сверхтяжелых эвакуаторов. На основе их агрегатов производились по-настоящему страшные машины, но любителям техники интереснее всего будет узнать про самоходный испытательный колёсный стенд Lauster MF-60, который до сих пор не имеет аналогов в мире.

-2

Это гигантское транспортное средство, часто сравнивают с железнодорожным локомотивом, из-за мощности, веса и габаритов. В Советском Союзе тоже была похожая машина - тепловоз по имени «Машка», про которую мы уже писали, помните? Вес этого безумного исполина из Штуттгарта превышает 80 тонн, а габариты составляют 15,4 метра в длину, 3.6 в ширину и чуть больше 4 в высоту.

-3

В движение всю эту конструкцию приводила дизель-электрическая установка в составе которой были два танковых двигателя от легендарного немецкого Леопарда-1 суммарной мощностью в 1850 лошадиных сил, вырабатывающие мощностью для электродвигателей, интегрированных в 4 ведущих моста машины и двигатель электролебёдки с тяговым усилием в 40 тонн. Lauster MF-60 оснащался пневматической подвеской, а все его оси были управляемыми.

-4

Эта динамометрическая станция необходима при испытаниях тяжелой техники, так как способен обеспечивать силу тяги на крюке до 60 тонн. Машина оснащена двумя пунктами управления и может передвигаться в обоих направлениях со скоростью до 70 километров в час. Этот титан-испытатель был построен в 1975 году и обошёлся в баснословные по тем временам 2 500 000 немецких марок. Сумасшедший подход к производству тяжелой техники, согласитесь?