Китайский автопром уверенными, огромными шагами завоёвывает мир. Что касается России, Китайцы становятся серьезными конкурентами для «Автоваза», дилерских центров становиться все больше, качество растёт. Так ли это на самом деле?
Приветствую всех, все чаще на улицах родного города, у моих знакомых появляется Китайский автопром, который приятно удивляет своим внешним видом и комфортными поездками. Давайте разберёмся, стоит ли покупать данные автомобили.
Поговорим о технической части автомобиля
Что бы грамотно разбирать автомобиль, нужно сначала сказать о его цене, около 2 миллионов рублей он вам обойдется у дилера.
Учитывая «допы», которые вам установят в дилере- это все равно дешевле чем «тигуан» или «туарег»
За эти деньги вы получаете новый кроссовер, с подключаемым полным приводом и двигателем объемом 1,5 литра на 150 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет 2 турбины, которые разгоняют этот автомобиль за 9,8 сек. Масса автомобиля 1420 килограмм. Теперь давайте соотнесем, классический Японский седан весит около 1,5 тонн, а того и больше. Мы можем только догадываться из какого легкого, а соответственно и слабого металла сделан этот автомобиль. «Алюминиевый» двигатель с объемом 1,5 тоже не внушает доверие, тем более когда на нем стоит еще 2 турбины. Трансмиссия здесь устанавливается 7-мм ступенчатая, роботизированная.
В последнее время роботы стали надежнее, но именно за эту коробку передач еще рано что-то говорить, слишком маленькие пробеги.
Ходовая часть здесь мягкая и многорычажная, владельцы отмечают дешевизну замены запчастей в данной части автомобиля. Полный привод подключается как и все муфты поздновато, если ехать по проселочной дороге он успевает включиться и делает эту поездку прекрасной.
Поговорим о салоне:
Огромное количество экранов, полный электропакет. Куда бы не посмотрел твой взгляд, все будет на электроники. Беспроводные зарядки, различные разъемы для зарядки, электронный привод люка, подогревы зеркал и сидений.
Интересной фишкой является автоматическая парковка. Ощущения неоднозначные, испытываешь дискомфорт, когда машина сама поворачивает и тормозит. Безопасность данного автомобиля на высоте, находясь в режиме «автопилота» машина переодически напоминает, что бы водитель совсем не расслаблялся. Подушки само собой уже установлены как спереди, сбоку и сзади.
Подводя итог:
Данные автомобили еще слишком мало на рынке и многие проблемы будут в процессе эксплуатации появляться своим ходом. Брать этот автомобиль стоит, если вы его в дальнейшем сдадите в трейд-ин и купите себе версию свежее. Гарантия на данный автомобиль либо 3 года использования, либо 150 тысяч километров. Я считаю что именно это тот ресурс, который проедет данный автомобиль.
Напишите в комментариях, приобрели бы вы такой автомобиль?