Найти в Дзене
БИБИП

До какой максимальной скорости разгонялись тяжелые мотоциклы СССР

Тяжелые мотоциклы составляли основную массу подобной техники, выпускаемой заводами Советского Союза. Это было обосновано изначально тем, что в случае нужды, их легко было переделать под военную технику, ну а потом народ просто оценил, что трехколесный помощник с коляской на селе очень к огороду.

-2
-3

За рынок конкурировали мотоциклы двух марок: Урал и Днепр. В подавляющем большинстве случаев их использовали именно с коляской, для этого собственно их и покупали, но если кому-то хотелось погонять, коляску можно было отцепить и скорость сразу существенно увеличивалась. Вот об этом сегодня и вспомним.

-4
-5
-6

На подобную технику ставили достаточно сильный мотор. Это обычно был четырехтактный двухцилиндровый двигатель с разбросом мощности от 28 до 36 лошадей, в зависимости от модели. Коробка передач на мотоциклах стояла механическая четырехскоростная.

-7

В полностью снаряженном состоянии с коляской и Урал и Днепр выдали примерно одинаковую максимальную скорость в 105 км/ч. Но если отцепить боковой прицеп, разница получалась достаточно существенная. Днепр разгонялся до 125 км/ч, а его уральский конкурент выдавал под 140 км/ч.

-8
-9

А вы гоняли на этих тяжелых советских мотоциклах? Делитесь своими скоростными рекордами в комментариях!