Найти в Дзене
Последний Самурай

Одни из самых главных минусов Volkswagen Touareg 2-поколения!!!

Всем здравствуйте дорогие авто владельцы, сегодня мы поговорим об главных минусах премиального,  спортивного и крутого автомобиля  Volkswagen Touareg 2-поколения.
Всем здравствуйте дорогие авто владельцы, сегодня мы поговорим об главных минусах премиального, спортивного и крутого автомобиля Volkswagen Touareg 2-поколения.
Вообще данный автомобиль начал выпускаться в 2002 году и закончило 1-ое поколение свой путь в 2007 году.Touareg поставляется в стандартной комплектации с системой полного привода 4motion . Он оснащен автоматической прогрессивной блокировкой межосевого дифференциала (с ручным управлением) и настройкой "низкий диапазон", которую можно активировать с помощью элементов управления в салоне. Touareg оснащен дополнительной 4-колесной активной пневматической подвеской, которая по команде увеличивает дорожный просвет, и блокирующимся задним дифференциалом для повышения проходимости.[4] Редкой опцией был передний блокирующий дифференциал. Его дорожный просвет при нагрузке составляет 6,3 дюйма (160 мм), для бездорожья - 9,6 дюйма (244 мм), а клиренс Xtra составляет 11,8 дюйма (300 мм).[5] Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия, наряду с Audi Q7. Cayenne собирается Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.
Вообще данный автомобиль начал выпускаться в 2002 году и закончило 1-ое поколение свой путь в 2007 году.Touareg поставляется в стандартной комплектации с системой полного привода 4motion . Он оснащен автоматической прогрессивной блокировкой межосевого дифференциала (с ручным управлением) и настройкой "низкий диапазон", которую можно активировать с помощью элементов управления в салоне. Touareg оснащен дополнительной 4-колесной активной пневматической подвеской, которая по команде увеличивает дорожный просвет, и блокирующимся задним дифференциалом для повышения проходимости.[4] Редкой опцией был передний блокирующий дифференциал. Его дорожный просвет при нагрузке составляет 6,3 дюйма (160 мм), для бездорожья - 9,6 дюйма (244 мм), а клиренс Xtra составляет 11,8 дюйма (300 мм).[5] Volkswagen Touareg производится на заводе Volkswagen в Братиславе, Словакия, наряду с Audi Q7. Cayenne собирается Porsche в Лейпциге, Германия, на заводе, построенном для производства Cayenne.
Дальше пошёл рестайлинг 1-го поколения. Первый рестайлинг Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года[11], а его североамериканский дебют состоялся в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне в качестве модели 2008 года.[12] Теперь он имеет стиль решетки радиатора, общий с другими автомобилями в линейке Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработанных деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями: 
ABS Plus, которая работает в сочетании с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях;
Front Scan, адаптивная система круиз-контроля, которая может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий;
Боковое сканирование, монитор слепых зон: он использует радар в задней части автомобиля, чтобы определить присутствие другого автомобиля, и заставляет светоизлучающие диоды (светодиоды), встроенные в боковые зеркала, мигать. Если водитель указывает на выезд, светодиоды мигают с ускоренной скоростью, предупреждая водителя, пока другой автомобиль не исчезнет из поля зрения Touareg.
Touareg 2007 года выпуска, наряду с и без того длинным списком опций, может быть оснащен пакетом driving dynamics, датчиком опрокидывания, аудиосистемой Dynaudio мощностью 620 Вт и модернизированными комфортными сиденьями. Все дизельные версии теперь имеют стандарт сажевого фильтра.[13]

В США и Канаде обновленный Touareg продавался как Touareg 2 для 2008-2010 модельных годов, вернувшись к просто Touareg в 2011 году.
Дальше пошёл рестайлинг 1-го поколения. Первый рестайлинг Touareg был представлен на Парижском автосалоне 2006 года[11], а его североамериканский дебют состоялся в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне в качестве модели 2008 года.[12] Теперь он имеет стиль решетки радиатора, общий с другими автомобилями в линейке Volkswagen. Обновленный Touareg имеет более 2300 переработанных деталей и может похвастаться некоторыми новыми технологическими особенностями: ABS Plus, которая работает в сочетании с системой контроля тяги и сокращает тормозной путь до 25% на рыхлых поверхностях; Front Scan, адаптивная система круиз-контроля, которая может замедлить или даже остановить автомобиль в зависимости от дорожных условий; Боковое сканирование, монитор слепых зон: он использует радар в задней части автомобиля, чтобы определить присутствие другого автомобиля, и заставляет светоизлучающие диоды (светодиоды), встроенные в боковые зеркала, мигать. Если водитель указывает на выезд, светодиоды мигают с ускоренной скоростью, предупреждая водителя, пока другой автомобиль не исчезнет из поля зрения Touareg. Touareg 2007 года выпуска, наряду с и без того длинным списком опций, может быть оснащен пакетом driving dynamics, датчиком опрокидывания, аудиосистемой Dynaudio мощностью 620 Вт и модернизированными комфортными сиденьями. Все дизельные версии теперь имеют стандарт сажевого фильтра.[13] В США и Канаде обновленный Touareg продавался как Touareg 2 для 2008-2010 модельных годов, вернувшись к просто Touareg в 2011 году.

-4

Дальше я вам расскажу об 2-ом поколении этого автомобиля и как обещал расскажу его главные минусы. Дальше мы поговорим об 2-ом поколении этого автомобиля и так же я и расскажу главные его минусы. Второе поколение (тип 7P) Touareg был представлен 10 февраля 2010 года в Мюнхене[26], а затем на Пекинском международном автосалоне 2010 года[27].
Новый Touareg оснащен первой в мире технологией автомобильных фар: дальним светом без бликов "Dynamic Light Assist".[26] В отличие от адаптивной системы дальнего света, система Dynamic Light Assist постоянно и постепенно регулирует не только дальность дальнего света, но и его схему.[28]Диаграмма направленности луча постоянно меняет свое направление, так что транспортные средства впереди не освещаются, в то время как окружающая их область постоянно освещается с высокой интенсивностью луча.[29]

Характеристики
Адаптивный круиз-контроль с новой функцией Stop & Go
Система предупреждения о выезде с полосы движения: Lane Assist
Монитор слепой зоны: система боковой помощи
Система предотвращения столкновений спереди (с полностью автоматическим экстренным торможением)[30]
Обзор местности с четырех камер
Адаптивная пневматическая подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирования (CDC) и адаптивной компенсацией крена кузова
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin[31]

Ну и сами минусы:1. Глюки электрики Эта одна из проблем, которую Touareg II получил от предшественника. Непонятно почему, но с электрикой в автомобиле постоянно возникали неполадки. Мелкие, но неприятные. Своеобразным чемпионом по отказам стала система бесключевого доступа – у редкого владельца второго Touareg не было с ней проблем. Но вообще подвоха можно было ждать откуда угодно. Отказывали стеклоподъемники, ломались подогревы сидений, тухли ксеноновые фары и прочая-прочая. Найти какую-то логику или причину в этом не получается, это просто случалось (да и случается на этих машинах до сих пор). Хорошо было первым владельцам, все такие проблемы легко решались по гарантии, но вот если ремонтировать проблемные элементы за свой счет уже получается накладно. Правда, по сравнению с затратами на обслуживание подвески это ерунда.

2. Обслуживание пневмоподвески Пневматическая подвеска это удобно – высокая плавность хода, возможность регулирования клиренса, отличный комфорт при передвижении. Но когда речь заходит о ремонте – впору горевать. Пневмосистема у Touareg II не сказать, чтобы очень надежная. Особый бич – утечка в одном из баллонов. Нередко владелец находит свой автомобиль приклоненным на одно колесо. И это не самая неприятная ситуация, потому что ремонт в такой ситуации может быть относительно недорогим. Куда хуже, когда при пробеге 150-200 тысяч километров потребуется полностью заменить баллоны и компрессор (самые аккуратные доезжают до 250 тысяч, но момент замены все равно неминуем). Полный комплект оборудования и работа могут легко потянуть на 300-400 тысяч рублей. Поэтому на вторичном рынке лучше покупать машины с обычной пружинной подвеской, там тоже есть чему ломаться, но стоимость ремонта несоизмерима.

-5

3. Проблемы с двигателями Дорестайлинговый Touareg II продавался в России с пятью видами силовой установки, правда гибридный вариант был настолько непопулярным, что его можно не считать. А так – два дизеля, два бензина, V6 и V8. Не сказать, чтобы какой-то из этих силовых агрегатов был откровенно провальным, но вопросы есть ко всем. У дизелей слабое место – чувствительность к качеству солярки. ТНВД нового поколения уже не гнал стружку в систему, как это было у первого поколения, но все равно одна неудачная заправка могла привести к кончине насос-форсунок, весьма недешевых. Кроме того, у дизельных V6 был странный косяк – хорошо ощутимый запах солярки в салоне. И это на премиум-автомобиле! Двигатели Volkswagen Touareg Бензиновые V6 досаждали течью передних сальников и приводом ГРМ, цепь в котором растягивалась уже при небольших пробегах. Но это хотя бы можно отремонтировать за вменяемые деньги. Бичом бензинового V8 стал расход топлива, который в городе легко доходил до 20 литров, причем 95-го бензина. Понятно, что автомобиль премиум-класса, но это как-то через чур. В общем, каждый силовой агрегат имеет скелеты в шкафу и какой выбрать – вопрос не праздный. Любопытно, что во всех моторах этого поколения Touareg не было щупов для контроля уровня масла – такую информацию автомобиль предоставлял электронно. С одной стороны, удобно, на приборной панели все видно, даже под капот лезть не нужно. С другой стороны, датчик часто глючил и показывал неправильные сведения. А альтернативы по контролю уровня масла нет. Яркий пример, когда хорошая вроде бы идея инженеров оборачивалась проблемой.

-6

4. Толчки при переключениях передач Двигателей на выбор было много, а вот коробка передач со всеми шла только одна – это классический АКПП на 8 передач от фирмы Aisin. Для начала «нулевых» очень крутая и продвинутая коробка передач, да еще и от именитого производителя. Это многих подкупало, все надеялись на беспроблемную эксплуатацию, но на практике оказалось все не так безоблачно. Если с более слабыми моторами V6 коробка отличалась относительным долгожитием, то моторы V8 не сулили завидный ресурс, особенно в руках любителей динамичной езды. Уже к «скромным» 50 тысячам километров могли появляться задержки и толчки при переключениях. Перепрошивка в таких ситуациях помогала редко, обычно приходилось менять соленоиды и промывать, что легко выливалось в 50-100 тысяч рублей.

-7

5. Быстрое старение кузова Машины такого класса обычно делают в расчете на более длительное использование чем бюджетные малолитражки. Но, увы, кузов Touareg способностью долго сохранять лоск не отличается. Нет, мы не говорим о коррозии, с этим у автомобиля все хорошо. Проблема именно во внешнем виде. ЛКП довольно тонкое, быстро затирается и теряет оттенок, на небольших пробегах теряют внешний вид и фары, которые мутнеют. Но самая главная досада –очень быстрое «облысение» хромированных деталей, они облезали буквально за одну-две зимы. Как говорится, на скорость не влияет, но все-таки автомобиль высокого класса, и его покупают не только чтобы перемещаться из точки А в точку Б, солидности и внешнего вида владельцам тоже хочется. Хотя, наверное, для покупателей на вторичке в наше время это уже не является сильным недостатком. Облез хром Фольксваген Туарег Осадочек был и от салона. Качество материалов высокое, но качество сборки могло быть и лучше. Сверчки и скрипы появлялись уже в первые годы эксплуатации. Для условной Lada это не стало бы минусом, но мы же говорим про весьма недешевый авто с претензиями.

-8

Выводы Дорестайлинговый Touareg второго поколения получился заметно удачнее, чем первая машина. Сказать, чтобы она сыпалась и донимала владельцев мы не можем. Уже хорошо! Да, полный привод лишился понижающей передачи (второму Touareg ее ставили только за серьезную доплату), но ведь никто не рассматривал этот автомобиль как профессиональный внедорожник, а имеющихся возможностей с подключаемой муфтой и большим клиренсом на пневмоподвеске владельцам для их нужд всегда хватало. И несмотря на это, поистине народной модель не стала. Для настоящего премиума ей не хватило некого лоска. Вроде бы начинка для уровня цены соответствующая, но ощущения не те. А для водителей, которым «ехать», а не «шашечки» Touareg II оказался слишком сложным и дорогим в обслуживании. Вот и получилось, что хоть выпуск пришелся на удачные в экономике годы легендарным второе поколение не стало. Согласен читать пришлось не мало, но теперь вы знаете намного больше об данном автомобиле, а может даже о своей мечте. До новых встреч, храни вас Бог, всем пока!!!

Авто
5,66 млн интересуются