Автомобили Джили для российского рынка собираются на белорусском предприятии "БелДжи", что неподалеку от Минска. Руководители китайского бренда первыми среди соотечественников поняли, что на российский рынок помимо кроссоверов неплохо было бы вывести и седан тоже.
Ни у одной из китайских компаний сейчас ни один седан или хэтч в России не продается, а зря. Спрос явно был бы неплохой, особенно учитывая, что потенциально интересны эти машины могут быть не только частным владельцам, но еще и таксопаркам, шерингам, корпоративным клиентам и прочим юрлицам, которые покупают машин сразу и много. Джили не хочет упускать возможность подзаработать, поэтому планирует в 2023 году выпустить на российский рынок четвертое поколение седана Эмгранд.
Помните вот такие Эмгранды? Они уже продавались у нас в стране, и сейчас можно найти немного вариантов на вторичке. Немного их не столько потому, что покупали модель неохотно, сколько потому что гнили они со страшной силой. От восьми-десятилетних машин по кузову порой уже ничего не осталось, поэтому более-менее целые варианты хотя бы без сквозной коррозии продают сейчас за 250-300 тысяч рублей. И это при текущих ценах, когда негнилой Матиз или Нексия столько стоит!
Короче, машинки были не самые качественные. Будет ли лучше новое поколение, которое обещает привезти Джили? Ну, наверное будет. По крайней мере сегодняшние "китайцы" вроде как за два года уже не сгнивают до дыр. Вопрос как всегда будет в цене: сможет ли Джили предложить рынку машину по цене Весты, но по качеству и оснащению лучше нее? Если сможет, то уже скоро все таксопарки и шеринги будут ездить на Эмграндах. Если нет, то АвтоВАЗ снова останется в выигрыше.
А как вы считаете, кто виноват в росте цен на авто: дилеры, потребители или объективные факторы? Или, может, все вместе?