Всем привет. Наверное, многие из читателей должны помнить, что первое поколение Ниссана Кашкай выдалось настоящим коммерческим бестселлером на российском рынке. За этой машины были многомесячные очереди, при этом потенциальных покупателей в данном кроссовере привлекали демократичная и приятная цена, богатые комплектации, а также неплохая проходимость, симпатичный дизайн кузова и салона, сбалансированные ездовые свойства. К слову, эта машина до сих пор, интересна многим на вторичке. Но, когда речь заходит о второй генерации Кашкая, то здесь стоит констатировать неудовлетворительную ликвидность. А именно, спрос на такой авто с пробегом никак нельзя назвать высоким, поэтому он по данной части менее удачен, нежели предшественник. Впрочем, каковы причины низкой ликвидности модели? В этом мы попробуем разобраться далее.
Итак, на российском рынке Nissan Qashqai второго поколения появился в 2014-м году. Причем, уже тогда многие поспешили обрушиться на японского производителя с критикой – дескать, припозднились вы с премьерой и предшественника еще пару лет назад стоило бы отправить на покой. Тем не менее, определенный и неплохой старт продаж модели был обеспечен – на тот момент, модель Кашкай в РФ стала очень популярной, поэтому вполне естественно, что многие ждали появления нового ее поколения и таки, дождались.
С другой стороны, та же пресса восприняла новинку не слишком лояльно. Да, машинка стала более выразительной по части внешнего антуража, а ее комплектации дополнились новыми и современными опциями.
Вместе с тем, эксперты негативно отметили малый объем багажного отделения, а также не самые удачные настройки подвески. Да, рулиться Кашкай стал чуть более резко, но при этом ездовой комфорт значительно снизился и пассажиры могут жаловаться на тряску даже, при проезде небольших выбоин. Более того, уменьшились и ходы подвесок, поэтому вывесить на «диагоналку» такой авто проще, нежели предшественника.
Впрочем, все это – придирки. Истинные причины низкой ликвидности модели кроются в другом.
Итак, первая причина заключается в том, что большинство представленных Кашкаев на вторичном рынке имеют под капотом базовый, бензиновый и турбированный 1,2 литра мощностью 115 лошадиных сил. Прежде, базовым был «атмосферник», но у второй генерации все было сделано в соответствии с современными тенденциями. К большому сожалению, такой двигатель не слишком долговечен и после 200 тысяч километров, вероятней всего, потребует капитального ремонта. В группе риска – турбина, поршневая группа, топливная аппаратура. Да и привод ГРМ требует периодической проверки.
Вторая причина – большинство комплектаций представлено с бесступенчатым вариатором. Да, есть экземпляры и на «механике», но они в основном, имеют передний привод и скудное оснащение. Поэтому-то, россияне предпочитали более «жирные» исполнения, а там коробка – CVT. Возможно, когда машина новое, то данный момент не так принципиален. Вместе с тем, если вы себе такой Ниссан присматриваете с пробегом за 150 тысяч километров, то должны понимать, что коробка имеет высокую вероятность выйти из строя и тогда, придется перебирать привод с конусами, ремнем либо же, устанавливать контрактную КПП. В обоих случаях, приятного мало.
На этом, пожалуй, можно закончить. Это основные причины низкой ликвидности Ниссана Кашкай на вторичном рынке России. Впрочем, вы можете с ними не согласиться и написать свою точку зрения в комментариях. Но как бы там ни было, ставьте статьей лайк – если вам она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал – таким образом, вы сможете видеть свежие публикации на нем в верхней части своей ленты рекомендаций. Спасибо.