Всем привет, мои уважаемые читатели! Сегодня я бы хотел поднять на обсуждение весьма любопытную тему, которая будет целиком и полностью посвящена двум ВАЗовским моделям. Но прежде, чем продолжить далее, мне бы хотелось поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – спасибо за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему тот имеет возможность развиваться далее. Но при этом хочется отметить и случайных посетителей. Таковых на моем канале, согласно статистике, набирается немало. Тем не менее, далеко не все стремятся себя обозначать. Но я им посоветую не стесняться и ставить лайк, если публикация пришлась по нраву. Также, не забывайте и подписываться на сам канал. Но что вам может дать оформленная подписка? Я считаю, что ее главная особенность заключается в том, что вы получите возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете находиться в центре актуальных событий. Теперь, вернемся к теме.
Итак, поговорим мы сегодня о том, что же предпочесть – новую Лада Гранта или же, слегка подержанную Весту. Таким вопросом, на самом деле, задается очень много россиян. Ведь, сейчас Гранта стоит, ни много, ни мало, около 1 миллиона рублей. Между тем, если вы обращаете свое мнение на Весту с небольшим пробегом – до 50 000 километров, то она также, будет стоить примерно, такие же деньги. И что же предпочесть в таком случае? Судя по всему, нам придется разобраться в данном вопросе детально и сопоставить все ЗА и ПРОТИВ. Что же, приступаем.
Итак, какие же преимущества на стороне Гранты? Наверное, важнейшее из них – это то, что мы имеем дело с новым автомобилем. Именно с новым, беспробежным. Историю его эксплуатации будете творить именно вы и именно, вам решать, какие действия стоит предпринять с Грантой после ее покупки.
Кроме того, новая Лада Гранта – это 2-3 года беспроблемной езды. Да, возможно, могут возникать мелкие неурядицы, но в целом, голову машина все это время морочить не будет. И, пожалуй на этой ноте, все достоинства Гранты заканчиваются.
А что же Веста? Ну, начнем с того, что это автомобиль, который значительно крупней по своим габаритам, при этом он получил более современную платформу относительно Гранты и большие размеры колесной базы. Это очень хорошо для размещения седоков второго ряда. В частности, места для коленей тут вполне достаточно при росте до 185 сантиметров, да и в районе локтей два пассажира чувствуют себя вполне комфортно.
Второе преимущество Весты – разнообразие модификаций. В частности, можно купить как обычную версию, так и Cross. Последняя отличается увеличенным до 200 миллиметров дорожным просветом, внедорожной и декоративной атрибутикой экстерьера. При этом можно предпочесть в данной вариации не только универсал, но и седан.
Третье преимущество данного компакта – довольно богатые комплектации. Увы, но сейчас на сборочный конвейер встала упрощенная Гранта, которая лишена того же ABS, а также штатной аудиосистемы. При этом сложно найти и комплектацию с кондиционером.
У пробежной Весты проблем с наличием кондиционера, ABS, подушек безопасности и даже, системы стабилизации не бывает. При этом в оснащении могут числиться электрический обогрев лобового стекла и рулевого колеса, а также дивана второго ряда. Еще, можно говорить о наличии функции подсветки поворотов, круиз-контроле и так далее. Словом, жаловаться на функционал не приходится.
Недостаток в данном случае – неизвестная история эксплуатации. Поэтому могут возникать проблемы с ресурсом и долговечностью ряда компонентов.
Но по итогу, что же выбрать? Думаю, что лучше, все же предпочесть в данном случае Весту. Но стоит быть готовым к тому, что придется приложить руки и исправить недочеты, которые проявились в ходе эксплуатации быстрым владельцем.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.