Снятие, удаление и вырезание катализатора автомобиля считаются радикальными методами устранения проблем после 100 - 120 тысяч километров пробега. Установленный на выпускном коллекторе блок может быть жестко связан с трубами или смонтирован на фланцевые соединения. Основная сложность работы заключается в том, чтобы добраться до внутренностей, керамической вставки. Но в этой операции есть и риски, которые нужно учитывать, чтобы не получить дополнительные проблемы.
Все зависит от того, в какой момент и в каком состоянии был удален катализатор. На многочисленных форумах и в соцсетях множество людей утверждает, что после удаления вполне исправного катализатора мощность увеличилась на 5 - 7 %, "машинка побежала". Мы хотим напомнить несколько обстоятельств:
- проценты от мощности — это относительная величина, поэтому, если у вас двигатель тянет на 80 лошадиных сил, то прибавка в 5 % составит около 4 лс, то есть будет не очень заметной, а если у вас 220 лс, то 5 % (1/20 от полной мощности) тоже может оказаться чувствительной тоже на очень высоких оборотах;
- прирост мощности при удалении исправного катализатора можно заметить только при постоянной скоростной езде, в городской толчее он может остаться незаметным;
- на новой машине катализатор лучше не трогать, чтобы не потерять гарантии производителя;
- если катализатор выработал свой пробег, прогорел и оплавился, то его удаление или замена неизбежны, иначе вы получите неисправность двигателя и массу неудобство вроде аварийного режима, чека на панели, плавающих оборотов и перегрева.
Удаление катализатора и чип тюнинг в Москве на профессиональном уровне. Мы располагаем современной диагностической базой, программным обеспечением и технологическим оборудованием.
Звоните +7(929)5962655, +7(926)6554026
#удаление катализатора #чип тюнинг #автомобильный катализатор #мощность и катализатор