Известны официальные характеристики и цена — это самое интересное 😅
У машины почти нет общих кузовных элементов со стандартным хетчем. Здесь расширенная колея, собственные передние и задние крылья, переработанные бамперы и капот. Сзади установлено массивное антикрыло, на 19-дюймовых колёсах низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Sport 4S.
Особенности и цифры:
— 2-литровый бензиновый турбомотор K20 VTEC на 330 л.с. (420 Нм).
— Передний привод и МКПП-6.
— Разгон до сотни, по неофициальным данным, — менее 6 сек.
— Площадь решётки радиатора по сравнению с предшественником увеличена на 48%.
— На скорости 200 км/ч машина создаёт прижимную силу 900 Нм — это уровень болидов для кольцевых гонок.
— В шасси оригинальные пружины, амортизаторы и рычаги, подвеска более жёсткая, рулевое управление острее, чем у обычного Civic.
— Водитель может настроить в дозволенных диапазонах двигатель, рулевое управление, подвеску, звук выхлопа и согласование оборотов при переключении передач.
— Режим +R для скоростных заездов — при его активации на дисплей медиасистемы в моментальном режиме выводится информация о движении по трассе. Видео можно снять встроенным регистратором Honda LogR.
— Габариты — 4 595 х 1 890 х 1 405 мм, база — 2 735 мм.
Цена машины в Японии в пересчёте — примерно от 2 160 000 ₽.
Повезут такие беспробежки или машина слишком на любителя? 🤔
#дромновость #япония #honda #civic #typer