Найти в Дзене
Зато не в кредит

Спасибо, что не карбюратор. УАЗ откатился в 1992 год, но продаёт свои авто почти за 1,5 миллиона

Пожалуй, Ульяновский автозавод — самое удивительное автомобильное предприятие в России. Последний раз новую модель там запускали ещё в 2005 году. Если что, речь о Патриоте.

До сих пор выпускают безумно устаревшие Хантеры и «Буханки», но продолжают оставаться на плаву. Правда, во многом помогает государственный заказ, но тем не менее. Разумеется, санкции УАЗа тоже коснулись.

Иллюстрации производителя
Иллюстрации производителя

Сначала с того самого Патриота пропала автоматическая коробка передач и ряд электронных опций. Теперь новый виток регресса.

Завод начал выпускать «грязные» внедорожники УАЗ Хантер и «Буханки» с «головастиками». Всё дело в их моторе. Под капотом этих машин решили ставить бензиновые двигатели ЗМЗ-409 с нулевым экологическим классом.

То есть, Евро-0, если совсем простыми словами.

-2

Напомню, что автомобили с движками под Евро-5 в России стало необходимо выпускать с 2016 года. Упомянутый выше Евро-0 у нас запретили в далеком 2005 году, когда страна сразу шагнула в Евро-2.

А вот в загнивающей Европе нулевой класс запрещён с 1992 года. Поэтому, если вы решитесь прямо сейчас сходить в автосалон УАЗ и прикупить себе новый Хантер, то в ваших руках окажется настоящая машина времени!

Спасибо, что мотор хотя бы инжекторный, а не карбюраторный. Такой вариант развития событий тоже мог произойти.

-3

Переход с «пятёрки» на «ноль» прошёл для УАЗа абсолютно безболезненно. Всё дело в том, что завод и не прекращал выпускать такие машины с моторами под Евро-0. Просто все эти годы они шли только в армию.

На военных требования к экологическому классу не распространяются.

По сути, предприятие теперь просто предлагает гражданским модификации, которые раньше были доступны только Министерству обороны РФ.

Самое интересное, что на цены такой откат повлиял совсем не сильно. После февральских событий УАЗ заметно переписал стоимость всех своих машин. Как и все другие марки в принципе.

-4

Просят за Хантер с «грязным» мотором 1 375 000 рублей. Экземпляры с Евро-5 ещё остались и их предлагают на 20 000 рублей дороже. То бишь, за 1 395 000 рублей.

Впрочем, на витрине сайта завода красуется минимальный ценник в 996 000 рублей. Видимо, это максимальная скидка с учётом государственной программы. Надеюсь, что она реально и за такую сумму купить «Охотника» реально можно.

Ведь отдавать за него почти 1,5 миллиона как-то совсем грустно. Да и зачем, когда на вторичном рынке море вариантов.

Советую посмотреть:

С 1 сентября у многих россиян могут законно отобрать гаражи. Кто в зоне риска?

В Казахстане начали выпускать кроссовер от Hyundai сильно дешевле Creta. Ждём у нас?

В Узбекистане начали выпускать кроссовер за миллион рублей. То что нужно для России?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются