Мы взяли три новых японских кроссовера по цене Лада Веста из параллельного импорта. И критически оценили такую альтернативу. Какой вывод напрашивается?
Каждый кроссовер из японской троицы ценой ровно по 2 300 000 рублей, но на них могут быть еще и скидки. Так что в этом плане подборка просто идеальная. Но сходство ценниками не ограничивается. У всех полуторалитровые атмосферные моторы с практически одинаковой мощностью, все они семиместные и все моноприводные (тех. характеристики и видео тест в конце материала).
Все автомобили новые, но прибыли в Россию по системе параллельного импорта, так что фирменной гарантией можете не заморачиваться. А обслуживание, как оказалось, вполне доступно.
САЛОН СПЕРЕДИ
TOYOTA RUSH стоит в нашем тесте несколько особняком: у нее ЗАДНИЙ привод. По сети ходят слухи, что она к тому же рамная, но это не совсем так: кузов у нее несущий, но с очень развитыми лонжеронами, что и создает такое впечатление. Руль, как и положено, слева, магнитола кажется как бы искусственно прилепленной к торпедо. Круиз-контроля нет, как и камеры заднего вида. А при небольшом заднем окне парктроник не очень-то и помогает. Посадка весьма и весьма высокая. Настолько, что над головой осталось совсем немного места. Подвеска жесткая, на неровностях серьезно потряхивает. Пластик жесткий, без изысков. Общее впечатление – старая добрая Тойота из прошлого. Хотя упрекнуть, вроде бы, и не в чем. Разве что мотор слабоват для резвых обгонов на трассе. Путешествие скрасит климат-контроль, а вот что утомит, так это отсутствие центрального подлокотника.
SUZUKI ERTIGA тоже оснащена нормальным климат-контролем, но вот экран головного устройства неприлично мал. Не нашлось места даже для крутилок настройки, так что громкость регулируется небольшими ползунками. В остальном всё похоже на Тойоту, но на подлокотник не поскупились. В отделке применен пластик под красное дерево, что индусы, которые и собирали машину, очень любят. Раздражает селектор классического 4-ступенчатого автомата с прямой прорезью без зигзагов, что приводит порой к промахам. Есть охлаждаемые подстаканники. Посадка пониже, над головой места больше. С обзорностью назад так же неважно. Подвеска мягче, трясет не столь сильно. Дорожный просвет меньше.
MITSUBISHI XPANDER визуально кажется более динамичным за счет сильно наклоненного лобового стекла. Панель приборов по минивэнному уходит далеко вперед, посадка удобная. Над головой места много, Удивительно, но есть двухступенчатый подогрев сидений и ящичек вместо центрального подлокотника (он сдвинут назад, так что это именно ящичек, а не опора для локтя). Есть камера заднего вида и даже круиз-контроль, но нет климат-контроля, простой кондиционер. По комфортности подвески, может быть, чуть лучше Сузуки, но совсем не намного.
И вот как распределились баллы в номинации салона спереди (см. фото). Сузуки оказался в арьергарде не в последнюю очередь из-за галогеновых фар – у соперников они уже светодиодные.
ДИНАМИКА
Поскольку по условиям предоставления машин, не имеющих регистрации в ГИБДД, мы не можем выехать на трассу, приходится довольствоваться слишком коротким мерным отрезком на закрытой территории. Так что фиксировать придется не сотню, а 60 км/ч. Но мы же только сравниваем, так что смело экстраполируйте наши результаты.
Toyota Rush набрала нужную скорость за 6,8 секунды. Suzuki Ertiga оказалась заметно резвее – ее результат 5,7 с. Mitsubishi Xpander оказался середнячком: 6,0.
Пересаживаемся и оцениваем
САЛОН СЗАДИ
TOYOTA RUSH в нашей компании самая короткобазная. Из-за заднего привода имеет самый высокий тоннель, места для ног достаточно, над головой – маловато. Спинки регулируются по наклону, подлокотника в середине нет. Единственная претензия – высокий пол. На третьем ряду довольно кисло: голова упирается, колени упираются, в утешение остается воспользоваться подстаканниками.
SUZUKI ERTIGA порадовала заметно более низким полом, отсутствием центрального тоннеля, простором над головой. Для прохода на третий ряд сиденье не просто складывается, но и отодвигается, что удобнее. В остальном всё то же самое.
MITSUBISHI XPANDER самый крупный и самый просторный. Отделка самая красивая, есть подлокотник и лючок для лыж. Заход на третий ряд самый удобный, но на нем всё то же. Хотя… спинка третьего ряда тоже регулируется по наклону!
Идем еще дальше назад и смотрим на
БАГАЖНИК
TOYOTA RUSH продемонстрировала багажное отделение за третьим рядом длиной 40 и шириной 104 см. В пятиместной конфигурации длина багажника вырастает до 77 см.
SUZUKI ERTIGA: 44 х 97 см, но зато в пятиместном варианте длина уже 111 см! При складывании и второго ряда получается полноценное спальное место!
MITSUBISHI XPANDER огорчил малой высотой подъема двери. Длина багажника всего 38 см, зато ширина – 106. В пятиместном варианте длина багажника увеличивается до 109 см. Спальное место, увы, получается так себе.
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
TOYOTA RUSH обещает 22 см. Наш покрышечный тест прошла без задёва.
SUZUKI ERTIGA в посулах скромнее, 18,5 см на бумаге. И они не наврали: тест на 200 мм машина не прошла.
MITSUBISHI XPANDER хранит свой клиренс в тайне, по утечкам он в районе 205 – 215 мм. Проверим. Ну, так и оказалось. Скорее всего, 21,5 см там есть!
Что ж, места на пьедестале распределились. Но это у нас. А что выбрали бы вы? Пишите, ставьте лайки, спорьте, уважаем ваше мнение, оно всем интересно. А подписчики могут все еще принять участие в розыгрыше седана КИА К5! Ссылка на условия в описании к видео тесту внизу после характеристик.
Видео тест со всеми деталями "внешки" и интерьера.
#японскийкроссовер #японскийкроссовермодели #ToyotaRush #MitsubishiXpander #SuzukiErtiga #Тойота #Митсубиси #Сузуки #СузукиЕртига, #МитсубисиИхспандер #японскиевнедорожники #ЛадаВеста, #параллельныйимпортавто