Найти тему
Gorbunoff - все о машинах

Внедорожный самосвал из Кировца - «Кировец» К-708.2

Шарнирно-сочленённые тракторы завода служат не только в сельском хозяйстве, но и в других промышленных отраслях различных стран.

В связи с бурным ростом горнодобывающей промышленности в последнее десятилетие, встала необходимость в новых манёвренных самосвалах с шарнирно-сочленённой рамой. Такая конструкция несёт в себе сразу несколько плюсов. Перевозка тяжёлого груза на жёсткой раме со временем непременно приведёт к её изгибанию, в отличие от тракторной конструкции, а так же она обладает отличной проходимостью, благодаря принципу работы как у гнущихся рам внедорожных грузовиков и манёвренностью, которая стала необходима с появлением небольших добывающих предприятий.

-2

Кременчугский завод годами набивал руку на своих тракторах и решил представить свой собственный самосвал по образу и подобию «Кировца» на выставке СТТ 2014. Основой для грузовой машины послужил трактор К-708, а самосвалу дали незамысловатый индекс «Кировец» К-708.2. Новая машина способна перевозить до 12 кубометров сыпучего груза весом до 25 тонн при снаряженной массе в 16500 килограмм. С целью полностью изолировать водителя от пыли и шума, для самосвала была с нуля разработана новая герметичная кабина на каркасной основе с дополнительной системой вентиляции воздуха. В движение самосвал приводится шестицилиндровым дизелем Cummins QSB6.7 на 260 лошадиных сил, работающим в паре с гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией ZF-6WG-210. На передней полураме установлена пневматическая подвеска, а задний мост жёстко закреплён к силовой конструкции самосвала.

-3

Благодаря проверенным узлам и агрегатам, «Кировец» К-708.2 обладает хорошими показателями манёвренности и проходимости на бездорожье. Однако, непонятно, что будут делать на заводе с большим количеством западных комплектующих, которыми оснащена почти вся их техника, но будем надеяться, что завод справится с трудностями, и продолжит держать звание одного из лучших в мире.