AUDI Q7 (АУДИ КУ7)
Официозная премьера перерожденного Audi Q7 миновала в масштабах специфического события отчерченного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Интернациональная презентация минует на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, затем стартуют реализации в Европе и Америке. До отечественных торговых центров, модификацию покажется исключительно к основанию 2020 года. Фактически, новинка представляется основным и довольно сложным рестайлингом второго поколения, закончившегося в 2015. Виновник переделал линейку насильственных агрегатов, потрудился над интерьером и добавил свежеиспеченные пункты в обширный прейскурант опций, и подретушировал экстерьер. На презентации водилась продемонстрирована автомашина в опциональном осуществленье S-line.
Она получила модернизированные фары ведущего осияния с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями денных ходовых огней. По умолчанию фары абсолютно светодиодные, а за дополнительную плату, они зарабатывают матричную начинку, основательно преумножающую «дальнобойность» ведущего освещения. Также, автомобиль заработал свежеиспеченные бампера.
Габариты
Ауди Ку7- это премиальный автомобиль с перспективой конструкции третьего строя сидений. Спустя рестайлинга, он немного надбавил в габаритах и сегодня содержит 5063 миллиметр в длину, 1970 миллиметр в ширину, 1741 миллиметр в высоту и 2994 миллиметров промежду колесными парами. Сам автомобиль сооружен на модульной платформе MLB и располагает абсолютно самостоятельную подвеску. За дополнительную плату, возможно выписать пневматическую систему. С ней, большой указательный проход доходит до 325 миллиметров, а спектр регулировок сочиняет 90 мм. Кроме прочего, спустя рестайлинга, автомобиль будет оборудоваться функциональными стабилизаторами поперечной устойчивости, функционирующими от 48-вольтовой сети. Раньше данная функция водилась доступна исключительно для спортивной версии SQ7. Да стоит обозначить полноуправляемое спецшасси с подводящими задними колесами.
По части габарита багажника, то в пятиместной компоновке салона, в подневольности через расположения спинок попятного ряда, ему предоставляется возможность даровать от 865 до 2020 литров независимого пространства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В свой черед раньше, около капотом кроссовера устраиваются трое разнообразных насильственных агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, будто и прежде, складывается из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной налаженности совершенного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оборудоваться шестицилиндровым V-образным трехлитровым двигателем с турбонаддувом. Он показан в двух альтернативах осуществления и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм вращающего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензинный насильственный источник сегодня исключительно один. Он тоже располагает V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая передача сочиняет 340 лс и 500 Нм. Стоит заметить, что все движки оборудуются податливой смешанной системой. Она подразумевает существование стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей габарит багажника на 25 литров. Предоставленная система, грубо, бережет вокруг 0,7 литров горючие на любые 100 километров пути посредством рекуперации в время торможения, и при включенном строю старт/стоп.
Заключение
Спустя рестайлинга, салон Audi Q7 потерялся большей части аналоговых клавиш управления. Заместо них, производитель определил порядочно сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, возможно выписать приумноженные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Заместо аналоговых приборов да водворяется условная функциональная инструментальная панель. Для дополнительной информативности в перечне опцией наличествует телекинопроекционный дисплей.