Найти тему
Секреты автоперекупа

Японский бизнес-седан за 1,5 миллиона рублей с высокой надежностью: подыскал неплохой вариант на вторичке

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Обращаюсь я сейчас не только к своим давним подписчикам, которые поддерживают все мои начинания. Также, хочет упомянуть и про случайных посетителей, которые исходя из статистики, на моем канале немало. Посему, раз уж так сложилось, хотелось бы настоятельно порекомендовать таким читателям не стесняться себя обозначать и ставить палец вверх тем публикациям, которые вам пришлись по нраву. Также, не забывайте и оформлять подписку на мой канал. Но что даст оформленная подписка? Главное ее преимущество заключается в возможности видеть мои свежие материалы в верхней части вашей ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Теперь, вернемся к главной теме.

Сегодня речь пойдет о бизнес-седане. Причем его цена на вторичном рынке составит в пределах 1,5 миллионов рублей – достаточно неплохая и привлекательная сумма для потенциального покупателя. Многие россияне это понимают, однако многие автомобили с не самым большим пробегом и не слишком возрастные оцениваются гораздо дороже указанной суммы, поэтому меня легко могут заподозрить в подтасовке фактов. Тем не менее, врать я вам не буду и постараюсь перейти к «виновнику торжества», ради которого данная статья и была затеяна.

Акура.
Акура.

Итак, прошу любить и жаловать – Acura TLX первого поколения. Автомобиль продавался в России официально с 2014-го года, но спустя полтора года наш рынок покинул, что не является позитивной новостью. Тем не менее, машинка нашла своих поклонников и при нынешних условиях является весьма и весьма неплохим предложением, учитывая, что большинство конкурентов реально дороже.

Как уже знают многие, Акура – это премиум-подразделение Хонда. Поэтому к модели TLX вполне, можно относиться, как к машине бизнес-класса, при этом она по размерам сопоставима с Lexus IS. В оснащение модели входят люк либо панорамная крыша, электромеханический стояночный тормоз, система мультимедиа с несколькими камерами видеообзора, достаточно качественная аудиосистема, электрические регулировки передних кресел, светодиодная головная оптика, мультируль итак далее.

У авто прогрессивный дизайн.
У авто прогрессивный дизайн.

Что касается модификации, то я советую обращать внимание на версию с бензиновой силовой установкой, у которой рабочий объем составляет 2,4 литра. Мощность при этом равна 208 лошадиных сил. Сочетается двигатель с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией, но если говорить вкратце, спроектирована она таким образом, что работает с плавностью и логичностью «автомата» при сохранении своей скорострельности и склонности к экономичности.

Время показало, что коробка получилась вполне долговечной – да, она слегка подтормаживает при резком старте, но при этом бережет сцепления. Что касается силового агрегата, то он демонстрирует уверенный подхват на средних оборотах и хорошую эластичность, хотя лучше всего, баловать его качественным бензином, ибо в противном случае, могут быть вопросу к топливному фильтру.

В респектабельности салону не откажешь.
В респектабельности салону не откажешь.

Кузов выглядит и сейчас, достаточно современно – дизайн обогнал свое время, поэтому из общей массы Акура, вполне, способна выделяться. Если же, говорить о салоне, то основное внимание здесь привлекает парочка информационных мониторов с крупной диагональю, которые отвечают за показаний бортового компьютера, камеры обзора и мультимедиа – графика у них приятная и интерфейс понятный. А вот, аналоговая комбинация приборов из этой идиллии как-то выбивается, хотя опять же, по части восприятия показаний никаких вопросов не вызывает.

И каковы итоги? В общем и целом, Acura TLX I – автомобиль весьма и весьма любопытный. Он серьезно отличается от одноклассников, особенно, если принять во внимание цену. В Акуре присутствуют не только стильный дизайн, сбалансированные ездовые качества, но еще и высокие технологии и можно сказать, что это разумный компромисс для тех, кто ищет надежность вкупе с интересными инженерными решениями.

На этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются