В сегодняшней статье я Вам покажу потрясающую работу коллекционера и моделиста Сергея Ткачева.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Сергей за основу взял масштабную модель городского автобуса ЛИАЗ-677М, выполненную в 43-м масштабе.
Модель была взята из журнальной серии «Наши автобусы», выпуском которой занимается костромское издательство «MODIMIO».
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
ЛИАЗ-677М появился в 8-м выпуске, и поскольку многие давно ждали дешевый вариант 677-го, тираж быстро разошёлся.
Сегодня эту модель можно купить исключительно с рук, а стоимость варьируется от 2 500 до 3 000 рублей.
Кузов автобуса отлит из металла, и, не смотря на все упрощения, характерные для журнала, автобус получился неплохим.
Для него подобрали практически правильный цвет. Это не «охра», но очень близкий к нему оттенок жёлтого. Двери покрашены белой краской.
Сергей решил не просто доработать купленный экземпляр, а полностью его переделать, сделав из него техпомощь.
Такие модели нередко попадались в автотранспортных предприятиях. Как правило, внутри находились необходимые детали и инструменты, чтобы можно было оперативно починить сломавшийся на маршруте автобус.
Правда, сегодня техника настолько сложная, что чаще новые автобусы таскают на жёсткой сцепке, и техпомощь к ним не ездит.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Масштабная модель лишилась заднего свеса, и соответственно, задней боковой двери. Правда, дверь сохранились, но установлена с торца.
Это облегчало загрузку и выгрузки инструмента и запчастей. Нередко там возили запасные колёса.
У масштабной модели мы там видим несколько канистр, большой металлический шкаф, 200-от литровая бочка и какие-то ящики красного цвета.
В среднем отсеке находится верстак с тисками, стол, шкаф и несколько диванов. Предполагаю, диваны для водителя, чтобы тот отдыхал, пока его автобус чинят механики.
Немного доработан и водительский отсек. На ветровом стекле появились шторки и флажки, солнцезащитный козырёк и журналы.
Стеклоочистители выполнены методом фототравления, так же как ступеньки под фарами и вентиляционные накладки от ГАЗ-24.
Автобус передвигается на метане. Сверху на крыше установлено соответствующее оборудование.
Как Вам работа Сергея? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...