Найти в Дзене
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Моделист Сергей до неузнаваемости переделал масштабную модель автобуса ЛИАЗ-677М из журнала «Наши автобусы»

В сегодняшней статье я Вам покажу потрясающую работу коллекционера и моделиста Сергея Ткачева.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Сергей за основу взял масштабную модель городского автобуса ЛИАЗ-677М, выполненную в 43-м масштабе.

1
1

Модель была взята из журнальной серии «Наши автобусы», выпуском которой занимается костромское издательство «MODIMIO».

  • Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
2
2

ЛИАЗ-677М появился в 8-м выпуске, и поскольку многие давно ждали дешевый вариант 677-го, тираж быстро разошёлся.

Сегодня эту модель можно купить исключительно с рук, а стоимость варьируется от 2 500 до 3 000 рублей.

3
3

Кузов автобуса отлит из металла, и, не смотря на все упрощения, характерные для журнала, автобус получился неплохим.

Для него подобрали практически правильный цвет. Это не «охра», но очень близкий к нему оттенок жёлтого. Двери покрашены белой краской.

4
4

Сергей решил не просто доработать купленный экземпляр, а полностью его переделать, сделав из него техпомощь.

Такие модели нередко попадались в автотранспортных предприятиях. Как правило, внутри находились необходимые детали и инструменты, чтобы можно было оперативно починить сломавшийся на маршруте автобус.

Автор: Сергей Ткачев
Автор: Сергей Ткачев

Правда, сегодня техника настолько сложная, что чаще новые автобусы таскают на жёсткой сцепке, и техпомощь к ним не ездит.

  • Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.

Масштабная модель лишилась заднего свеса, и соответственно, задней боковой двери. Правда, дверь сохранились, но установлена с торца.

Автор: Сергей Ткачев
Автор: Сергей Ткачев

Это облегчало загрузку и выгрузки инструмента и запчастей. Нередко там возили запасные колёса.

У масштабной модели мы там видим несколько канистр, большой металлический шкаф, 200-от литровая бочка и какие-то ящики красного цвета.

Автор: Сергей Ткачев
Автор: Сергей Ткачев

В среднем отсеке находится верстак с тисками, стол, шкаф и несколько диванов. Предполагаю, диваны для водителя, чтобы тот отдыхал, пока его автобус чинят механики.

Немного доработан и водительский отсек. На ветровом стекле появились шторки и флажки, солнцезащитный козырёк и журналы.

Стеклоочистители выполнены методом фототравления, так же как ступеньки под фарами и вентиляционные накладки от ГАЗ-24.

Автор: Сергей Ткачев
Автор: Сергей Ткачев

Автобус передвигается на метане. Сверху на крыше установлено соответствующее оборудование.

Как Вам работа Сергея? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...

Авто
5,66 млн интересуются