Найти в Дзене
D Drive

Длиннобазный Audi A6 L представили на китайском рынке, новая палитра красок и расширенная отделка салона, а где прогресс

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Здравствуйте, друзья. Компания Audi представила обновленный седан A6 L, выпускающийся в Китае и для Китая. Это уже не первый показ обновленного автомобиля в поднебесной, не так давно флагманский Audi A8 также был впервые выставлен на суд китайской публике, причем в специальной удлиненной версии Horch, что недвусмысленно намекает на важность поднебесного рынка для марки. Рестайлинговый Audi A6 L по сути представляет для нас лишь своего рода вектор в котором будет развиваться модель, ведь удлиненные машины на наш рынок поставляться не планируются.

Как часто бывает у немецких брендов, рестайлинг носит точечный характер, так большая часть кузовных панелей вообще не понесли каких-либо изменений, а вся дизайнерская работа коснулась лишь пластикового обвеса и направлена в первую очередь на придание автомобилю свежести у потенциальных покупателей. Новая решетка радиатора в совокупности с бамперами и накладками порогов, а также переработанный дизайн колесных дисков и расширенная палитра окраса, вот и все визуальные изменения, которыми придется довольствоваться владельцам обновленных Audi A6 L.

Первое, на что обратит внимание новый собственник Audi A6 L в салоне своего автомобиля - это на расширенный декор хромом и более качественные отделочные материалы. Задний диван стал более гостеприимен к своим седокам и прибавил как в ширину 60 мм так и 30 мм в длину. А все разъемы для подключения гаджетов отныне выполнены в виде USB Type-C. Сама мультимедиа обзавелась модулем связи 5G, но в целом осталась прежней, хотя и научилась обмениваться данными с дорожной инфраструктурой и другими автомобилями.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Базовым для Audi A6 L, как и прежде, является турбированная четверка 2.0 TFSI, развивающая 190 или 245 л.с. в зависимости от модификации, дополненная 12-вольтовым стартер-генератором. Старший V6 3.0 TFSI развивает 340 л.с., а электрический довесок уже имеет 48-вольтовый стартер-генератор. Полный привод опционален для 245-сильной версии, старшим модификациям он положен в базе. А вот 7-ми ступенчатый робот “S tronic” с двумя сцеплениями положен всем версиям.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Главное нововведение для китайского рынка стало появление подзаряжаемого гибрида известного европейцам еще с 2019 года. Audi A6 L 55 TFSI e quattro располагает двухлитровой четверкой на 252 силы, дополненной электромотором мощностью 143 л.с., что позволило в общей сложности получить вполне взрослые 367 л.с. Аккумулятор CATL емкостью 14,1 кВт·ч позволяет проехать 54 км в электрическом режиме.

Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Источник фотографии: Яндекс. Картинки

Обновленную машину уже можно купить по цене от 63 тысяч долларов, но то в Китае. Европейский дебют рестайлинговой Audi A6 не за горами, а вот что представят инженеры из Ингольштадта европейской публике, покажет время.

Всем удачи на дорогах не забываем подписываться на канал и ставить лайки.

Авто
5,66 млн интересуются